Председатель городского комитета по транспорту Алексей Курлыков заявил, что пригородным автобусам в Екатеринбурге делать нечего — они должны довозить пассажиров до границы с городом и высаживать. Между тем ежедневно на работу в уральскую столицу ездят сотни жителей Березовского, Верхней Пышмы и других соседних городов.
«Принятие такого предложения крайне усложнит жизнь населения Березовского. Сегодня людей высаживают в Екатеринбурге на остановках, где есть транспортные узлы. Так, автобус № 166 ездит до станции Восточной, маршрутка 0150 — до Театра драмы. Еще два маршрута проложены до Уралмаша и Железнодорожного вокзала. Маршруты существуют давно, и ранее от ГИБДД по ним претензий не было», — сообщил заместитель главы Березовского городского округа по ЖКХ, транспорту и связи Сергей Павлов.
Местом высадки «пригородников» предполагается сделать трамвайную остановку «Шарташ» возле ночного клуба «Снег». Здесь останавливается всего 4 трамвая, а другой транспорт отсутствует.
Исполняющий обязанности руководителя Уральского управления государственного автодорожного надзора Сергей Назаров сообщил агентству, что решение по «запретительному» вопросу почти принято. Сейчас идет проработка нормативных документов.
Сергей Назаров:
— Сегодня из всего потока транспорта на магистралях Екатеринбурга 10% — пригородные автобусы. В центре постоянно образуются пробки, а принятие решения позволит разгрузить дороги.
Типа, они там бастуют, сопротивляются, вот мы им и устроим...
А граница города - вообще около Ново-Березовского: давайте тогда прямо от границы и делайте маршруты городские. А то первые городские автобусы (№5 и №10) - только от Шарташа начинаются.
На совещании в Уральском управлении государственного автодорожного надзора говорилось вот о чём:
Сейчас автобусы из Кургана или Челябинска едут через весь город на Южный или Северный автовокзалы, способствуют дорожным заторам и загрязнению окружающей среды. Согласно новой схеме, автобусные «узлы» будут совмещены, например, со станциями метро, такими как «Ботаническая» и «Уралмаш». Это распространенная практика. Например, в Москве же никто не ездит из аэропорта «Домодедово» на автобусе в центр.
А вот администрация Березовского начала распространять в СМИ ложную инфу: якобы власти Екатеринбурга запрещают въезд автобусов в город и требуют высаживать пассажиров на въезде в муниципалитет. Это не так!!!
Просто пригородные маршруты, которые сейчас действуют до городов-спутников, предполагается объединить единым транспортным тарифом. Это будет сделано после того, как «Большой Екатеринбург» будет воплощен в жизнь. "С единым транспортным маршрутом жители городов-спутников получат право пользоваться теми же льготами, что и екатеринбуржцы, а также будут платить меньшую сумму за проезд".
ВОТ ТАК ТО! Правильное решение, я считаю!!!
Не мытьем, так катаньем
по морде и посильней
-- Живешь в Бутово? Ну так и работай в Бутово!
По аналогии:
-- Живешь в Березовском? Ну так и работай в Березовском.
С одной стороны неправильно то, что большинство жителей Березовска каждый день ездят на работу в соседний город. Плохо, что из-за этого в Березовском нет рабочих мест, не развита и не развивается предпринимательская деятельность.
С другой стороны, стоимость квартир в Екатеринбурге необоснованно высокая, поэтому в Березовском живут Екатеринбуржцы, у которых хватило денег только на квартиру в Березовском.
ЧО там у нас еще осталось? Горный Щит, Полевской -- до Южной Поц-Станции, Ревда Первоуральск -- до поста ГАИ, Пышма -- до Веера.
И будет большой Екатеринбург!
ибо задолбали автобусы, стоящие там где стоянка запрещена... у института связи - 2 полосы и стоит 161 гармошка - и срать он хотел что улица сужается на 1 полосу