Два месяца в Нижнем Тагиле проходили испытания нового вагона. Межведомственная комиссия дала «добро» на его запуск в производство.
От своих предшественников он отличается в первую очередь тем, что удобен для «нестандартных» пассажиров – инвалидов и родителей с колясками. Пол вагона расположен близко к тротуару, а внутри нет перепадов высоты. Его покрытие не скользит даже тогда, когда намокнет. Возле средней и задней дверей – большие площадки для колясок и багажа.
В июне пройдут тендеры в Москве, Нижнем Новгороде, Барнауле, Кемерово, в которых заводчан надеются победить.
К концу года на предприятии планируют подготовить две новые модели. Сейчас руководство завода поставило перед конструкторами задачу сделать трамвай еще экономичнее и дешевле.
Все материалы и комплектующие - отечественного производства.