Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Пенсионный фонд России хочет сменить имидж

14 мая 2010, 12:14
Объявлен конкурс на разработку нового логотипа ПФР.

Пенсионный фонд у большинства россиян ассоциируется с бабушками, стоящими в очереди к окошку. Сформировавшийся в обществе образ ПФР нуждается в изменении. Об этом заявил руководитель отдела сопровождения клиентов управляющей компании «Капитал» Константин Беликов:

«Это будет нелишним в рамках общей программы с продвижением самой пенсионной реформы. Эти все мероприятия — конечная цель подтолкнуть людей к принятию каких-то взвешенных решений, по выбору негосударственного пенсионного фонда или частной управляющей компании, по участию в программах софинансирования, чтобы граждане заботились о дополнительной пенсии».

В ПФР хотели бы сформировать «новую пенсионную культуру, что пенсия не только для пожилых, но и для молодых людей».

Специалисты говорят, что лучшее средство для привлечения внимания молодежи — это Интернет. Но пока в виртуальном пространстве Пенсионный фонд представлен только одним лишь сайтом. Кстати, больших затрат на проведение конкурса не потребуется: занявшие первое место получат в качестве призов ЖК-монитор стоимостью около 16 тысяч рублей и графический планшет, который можно купить в московской рознице за 12 тысяч. Возможно, конкурсом все и закончится. Если же руководство ПФР действительно начнет менять логотип и перевыпускать карточки, на это потребуются, по предварительным оценкам, десятки миллиардов рублей. Конечно, эти деньги не будут брать из пенсионных накоплений, все профинансирует госбюджет.

Между тем, пенсионная реформа в России буксует уже который год. Дефицит фонда превышает 1 триллион рублей, и покрывается он за счет федерального бюджета.