О возможности таких поблажек заявил представитель Федеральной антимонопольной службы Сергей Пузыревский.
В России запрещено использовать в рекламе пива образы людей и животных с 1 января 2005 года. Запрет был введен после того, как на телеканалах появились ролики, в которых пиво пили молодые люди. Чиновники сочли, что такая реклама способствует увеличению потребителей пива среди несовершеннолетних.
Штраф за появление в рекламе образов людей или животных составляет от 40 до 500 тысяч рублей.
Российские чиновники в течение нескольких лет последовательно ограничивали рекламу пива и алкоголя на телевидении. В 2004 году было введено правило, согласно которому рекламу пива на ТВ можно показывать только после 22:00.
В конце 2008 года, в самый разгар финансового кризиса, «Справедливая Россия» предложила вернуть рекламу пива в СМИ, чтобы поддержать средства массовой информации. Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко назвал это предложение «верхом цинизма».
Вот если бы вообще рекламу пива убрали...
И взбодришься до поры:
Чай, не химия какая,
Чай, природные дары!
(Л.Филатов)
Так же было бы неплохо увеличить возраст с которого можно покупать алкоголь и табак до 21. А магазины продающие алкоголь лицам младше этого возраста нужно лишать права продавать алкоголь вообще.