Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В рекламу пива могут вернуть людей

13 мая 2010, 17:37
Чиновники разрешат пивоваренным компаниям использовать образы людей в рекламе пива, если организации смогут следить за тем, чтобы такая реклама не была направлена на подростков.

О возможности таких поблажек заявил представитель Федеральной антимонопольной службы Сергей Пузыревский.

В России запрещено использовать в рекламе пива образы людей и животных с 1 января 2005 года. Запрет был введен после того, как на телеканалах появились ролики, в которых пиво пили молодые люди. Чиновники сочли, что такая реклама способствует увеличению потребителей пива среди несовершеннолетних.

Штраф за появление в рекламе образов людей или животных составляет от 40 до 500 тысяч рублей.

Российские чиновники в течение нескольких лет последовательно ограничивали рекламу пива и алкоголя на телевидении. В 2004 году было введено правило, согласно которому рекламу пива на ТВ можно показывать только после 22:00.

В конце 2008 года, в самый разгар финансового кризиса, «Справедливая Россия» предложила вернуть рекламу пива в СМИ, чтобы поддержать средства массовой информации. Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко назвал это предложение «верхом цинизма».