Как сообщили в отделе пропаганды ГИБДД города, с начала 2010 года в областном центре зарегистрировано 80 таких аварий. В них 1 ребенок погиб и 82 получили травмы. Причем 66% происшествий случилось по вине водителей.
За 5 майских дней уже зарегистрировано 5 ДТП, в которых трое детей травмировались по своей невнимательности, еще столько же — по вине водителей. Так, 6 мая на улице Газетная, 63 водитель «Ауди-А4», выезжая со двора, сбил
ГИБДД Екатеринбурга обращается к родителям с просьбой запретить детям выезжать на велосипедах и роликах на проезжую часть и личным примером учить правильному поведению на дорогах.
И ещё, если ты выскакиваешь на дорогу, путь и в положенном месте, неужели в голову не приходит, что авто может и не успеть тормознуть, водила может не увидеть тебя из-за препятствия, может и лёд быть и т.д. Жизнь не дорога что ли? Убедись, что безопасно, тогда иди. Не знаю кто как, а меня с детства так приучили.
Надо вбить в мозг всем пешеходам гл. 4 ПДД.
Уж даже я не говорю что пешики ни один не знают как реагировать на сигналы регулировщика, это и водители-то не все знают, но блин правила перехода проезжей части, правила ГДЕ нужно стоять в ожидании общественного транспорта и в какой момент можно переходить дорогу к нему или от него - уж это-то можно было бы хоть как-то выучить, а не вести себя как неразумный баран.
Статистика - это такая вещь, которой верить особо нельзя, если не понимать четко откуда взялись цифры и как они были посчитаны.
Водителей-дебилов за рулем огромное количество, даже по тротуарам гоняют как бешеные. И ответственности никакой. За убийства на дорогах дают условные сроки. Необходимо вводить неотвратимую уголовную ответственность! И штрафы за нарушения - в пол стоимости автомобиля.
не гражданин потенциально опасен, а управляет он источником повышенной опасности. Или по Вашей логике, те, кто работают на опасном производстве тоже опасны?