Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В Екатеринбурге резко возросло количество жалоб на охранников

22 апреля 2010, 09:35
За первый квартал ода жалоб на грубость и превышение должностных обязанностей со стороны сотрудников ЧОП поступило вдвое больше, чем за весь прошлый год.

Как сообщили 66.ru в городском комитете по товарному рынку, за первый квартал 2010 года в Екатеринбурге на горячий телефон для потребителей поступило восемь обращений на грубость и превышение должностных обязанностей со стороны сотрудников различных ЧОП, охраняющих предприятия сферы потребительского рынка. В администрации особо отмечают, что этот квартальный показатель в два раза превышает показатель за весь 2009 год, когда на сотрудников ЧОП поступило всего четыре жалобы.

Илона Стародубцева, пресс-секретарь заместителя главы Екатеринбурга Виктора Контеева:

— Заявители жаловались на неправомочные обыски, грубость, хамство и необоснованные придирки со стороны сотрудников охранных предприятий. Как правило, жалобы касались сотрудников сетевых продуктовых магазинов и предприятий общественного питания. По факту проверки все жалобы подтвердились.

По словам пресс-секретаря вице-мэра, сотрудниками комитета по товарному рынку были проведены беседы с руководителями предприятий сферы потребительского рынка и охранных предприятий. Сотрудники ЧОП, допустившие более одного нарушения, будут уволены.

На все жалобы, поступившие на горячий телефон 266-33-33, ответ дается в течение трех дней.
Как отмечают специалисты, более 95% обращений решаются в пользу заявителей.