Раздел Общество
9 апреля 2010, 16:13

В Екатеринбурге растут и цены, и скидки на продукты

Цены на продукты за март выросли на 12%, но екататеринбургские торговые сети уже в апреле обещают большие скидки.

По данным Росстата, индекс потребительских цен с начала года составил 103,2%. В марте, по данным ведомства, более всего подорожали бананы, капуста, морковь, лук — на 7,4-12,8%. Существенно поднялись в цене сычужные сыры (3,9%), гречневая крупа (3,3%) и пиво (2,8%). На 1,1-1,5% увеличились цены на некоторые сорта рыбы и молока.

Однако, несмотря на общефедеральную тенденцию на рост цен, местные ритейлеры, напротив, объявляют о снижении цен. Так, «Монетка» объявила о том, что снизит цены почти вдвое. Впрочем, в данном случае, «ценопад» обусловлен девятилетием компании.

Пресс-центр торговой сети «Монетка»:

— Торговая сеть «Монетка» проводит масштабное снижение цен на 1000 видов продовольственных и непродовольственных товаров во всех регионах своего присутствия. Максимальное снижение цен составит 45%. Теперь почти треть ассортимента дискаунтеров будет продаваться по ценам значительно ниже рыночных.

В остальных магазинах, хоть и не предвидится юбилеев или знаменательных дат, тоже планируют снижение цен. Как ранее сообщала служба новостей 66.ru, уже с 20 апреля в магазинах Екатеринбурга будут снижены цены на 100 наименований продуктов питания.

Впрочем, правительственной инициативе некоторые крупные участники рынка были искренне удивлены: о скидках ко Дню победы они узнали от журналистов.

Ольга Нагибина, пресс-секретарь ЗАО «Супермаркет «Кировский»:

— Об этом мы услышали из средств массовой информации. Если честно, подобные инициативы не совсем понятны, поскольку торговые предприятия — это частные организации. Их можно попросить о каких-то скидках, но лично мы никаких обращений из городской администрации не получали. К тому же, минимальные торговые наценки это обычная практика для наших супермаркетов. Ежедневно порядка ста наименований продуктов продаются с большой скидкой. Это практически цена поставщика плюс 1,5-2% транспортных расходов. Поэтому устраивать дополнительные акции мы не планируем.

В торговой сети «Монетка» вопрос о праздничных скидках к 65-летию Победы пока тоже на этапе рассмотрения.

Подробнее о политике тороговых сетей читайте на Бизнес 66.ru