Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

С рекламных плакатов ЦУМа исчезли провокационные реплики

10 августа 2007, 09:43
ЦУМ нашел оригинальное решение проблемы с новыми рекламными плакатами. Реплики нарисованных на них персонажей оказались заклеены.
8 августа фотографии эпатажной рекламы появились в интернете и вызвали бурное обсуждение, а на следующий день, 9 августа, плакатами занялось управление ФАС по контролю за рекламой.

Напомним, рекламная кампания универмага посвящена подготовке к 1 сентября. На плакатах изображена девочка, которая собирается в школу и беседует со своими старыми игрушками. Среди высказываний встречаются такие: "Вот я и в школу! Теперь меня интересуют только шмотки! А вы, два старых урода, мне больше не нужны!" и "Папочка! Если ты меня правда любиш [орфография оригинала сохранена], купи! купи! купи! мне туфли, платье, шляпку!!! Dolce & Gabbana, Armani и Prada".

ЦУМ, основанный в 1885 году, в данный момент является частью холдинга Mercury - одного из крупнейших продавцов предметов роскоши в России.