Как сообщили 66.ru в управлении Роспотребнадзора по Свердловской области, в 2009 году с жалобами в ведомство обратились 5 344 человека. Чуть ли не половина — 41% — из них недовольна услугами ЖКХ. Это, кстати, на 20% больше, чем в прошлом году. Подавляющая часть жалоб на услуги ЖКХ связана с огромными счетами за общедомовое потребление электричества. В большинстве случаев начисления Роспотребнадзор, действительно, признал незаконными.
34% жалоб приходятся на сложную бытовую технику, 19 — на продукты питания ненадлежащего качества.
Также екатеринбуржцы в 2009 году остались недовольны качеством услуг туристических фирм, банков, предприятий общественного питания. Также значительное число жалоб поступило на компании, предоставляющие услуги связи. Это в Роспотребнадзоре связывают с распространением Интернета.