Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Екатеринбуржцы не довольны услугами ЖКХ, техникой и продуктами

12 марта 2010, 12:52
Именно с такими жалобами екатеринбуржцы обращаются в Роспотребнадзор.

Как сообщили 66.ru в управлении Роспотребнадзора по Свердловской области, в 2009 году с жалобами в ведомство обратились 5 344 человека. Чуть ли не половина — 41% — из них недовольна услугами ЖКХ. Это, кстати, на 20% больше, чем в прошлом году. Подавляющая часть жалоб на услуги ЖКХ связана с огромными счетами за общедомовое потребление электричества. В большинстве случаев начисления Роспотребнадзор, действительно, признал незаконными.

34% жалоб приходятся на сложную бытовую технику, 19 — на продукты питания ненадлежащего качества.

Также екатеринбуржцы в 2009 году остались недовольны качеством услуг туристических фирм, банков, предприятий общественного питания. Также значительное число жалоб поступило на компании, предоставляющие услуги связи. Это в Роспотребнадзоре связывают с распространением Интернета.