Раздел Общество
4 февраля 2010, 16:49

Решена судьба городских транспортных развязок

Губернатор области Александр Мишарин и глава города Аркадий Чернецкий провели штаб на важнейших для объектах дорожного строительства.

Первым из них стала развязка в районе улиц Гурзуфская-Серафимы Дерябиной-Репина. Напомним, основные элементы этого комплексного въезда в город со стороны Московского тракта были сданы в прошлом году. На этот год в соответствии с проектом остались небольшие работы по одному из съездов и благоустройству объекта. По словам мэра, к июлю они будут полностью завершены. Параллельно муниципалитет проводит комплексный анализ всех подъездных дорог, чтоб «расшить» узкие места в районе выезда из города и тем самым обеспечить непрерывное движение транспорта.

Следующий путепровод, который посетили глава города и губернатор, возводится в районе улиц Московская-Ясная-Большакова. Как отметил Аркадий Чернецкий, финансового ресурса, который запланирован в городском бюджете 2010 года, не хватит на полномасштабные работы, поэтому сегодня стоит вопрос о привлечении ресурсов из федерального бюджета. Если, как и в прошлом году, дополнительные деньги будут выделены, то в полном объеме развязка заработает уже через полтора года. Губернатор, на месте ознакомившись с проведенными работами, рассмотрел проект развязки, а также одобрил план ее строительства и в целом идею реконструкции с расширением улицы Московской как одной из стратегических магистралей. Александр Мишарин пообещал пролоббировать вопрос финансового подкрепления этой стройки из федерального бюджета, а также рассмотреть возможность ее частичного финансирования из бюджета Свердловской области.

Эта эстакада будет самой протяженной в Екатеринбурге - ее длина в итоге составит 756 метров. Согласно проекту, эстакада пройдет вторым ярусом над проезжей частью улицы Московской и свяжет рукавами-съездами прилегающие к ней улицы. Такая конфигурация развязки позволит ликвидировать круговое движение транспорта в районе пересечения улиц Московская, Большакова, Ясная и Посадская и организовать их соединение по прямой классической схеме.