Раздел Общество
1 августа 2007, 09:54

«Вести» изменили первую страницу Times

Российский государственный телеканал "Россия" в понедельник в вечернем выпуске программы "Вести" показал зрителям измененную версию первой полосы британской газеты Times.
После репортажа о новых претензиях российской прокуратуры к живущему в Лондоне предпринимателю Борису Березовскому ведущий информационной программы Михаил Антонов упомянул о напечатанной в Times статье с критикой в адрес бизнесмена.

При этом на экране появилась якобы первая полоса газеты Times, которая совершенно не соответствовала той, которую увидели в понедельник миллионы жителей Великобритании.

Однако сам ведущий не говорил, что статья напечатана на первой полосе газеты.

"Лондонская Times тоже вспомнила про Березовского. На одной из ее полос броский заголовок - "Березовский манипулирует нами, и это стыдно". Ниже в статье автор Стефани Марш пишет о "новом лучшем друге Великобритании" - это определение журналиста", - произнес Антонов.

Статья Стефани Марш с таким заголовком действительно была напечатана в понедельник, но не на первой полосе Times и даже не в самой газете, а на шестой странице приложения Times 2 с пометкой "комментарий, мнение".

Далее ведущий точно процитировал несколько строк из статьи, а на экране в это время можно было наблюдать сложенную вдвое газету Times с заголовком статьи про Березовского. При этом коллаж был сделан на основе старого формата верстки, которым газета уже не пользуется.
Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.