Как сообщили «Уралинформбюро» в пресс-службе Свердловской УФАС России, решение транспортного комитета мэрии Екатеринбурга закрыть популярные коммерческие маршруты расценивается как нарушение антимонопольного законодательства.
В сентябре 2009 года в Екатеринбурге было отменено несколько востребованных коммерческих маршрутов. Жители района УНЦ, лишенные «Газелей» № 055 и 050, обращались в городскую администрацию с протестом, но чиновники не вняли требованиям граждан. Тогда екатеринбуржцы обратились в УФАС.
По мнению антимонопольщиков, закрытие этих направлений обеспечило ЕМУП МОАП «более выгодные условия деятельности на рынке» и доставило массу неудобств пассажирам.
Между тем, таким образом чиновники пролоббировали интересы муниципального транспорта, стоимость проезда в котором с 1 сентября 2009 года выросла до 14 рублей, тогда как услуги коммерческих автобусов стоили на 2 рубля дешевле, и многие горожане в целях экономии отдавали предпочтение последним.
Свердловское УФАС России выдала администрации Екатеринбурга предписание «о прекращении нарушения антимонопольного законодательства путем недопущения дискриминационного доступа на соответствующий рынок».
Только вот такое сообщение уже будоражило наши умы несколько месяцев назад.
Так когда же?!
У меня около дома в свое время хотели построить магаз. Это наши чиновники придомную землю продали. А то что люди из окон стену видеть будут пофиг всем. Так эта строительная фирма еще и в суд подала на дом за то что мы не даем им подцепиться к нашим трубам воды. Им видите ли далеко тянуть до нужного узла.
Ответ подписан председателем комитета по транспорту Курлыковым. Вот этого негражданина я считаю отвественным за принятие такого тупого решения, но врядли его накажут...
Мне вот только бы не стоять по 30 минут вечером на остановке в ожидании замерзшей гармошки, пока не до наказания виновных.