Для сравнения: в 2009 году объем финансирования строительства уральской подземки составил 1,566 миллиарда рублей.
Заместитель главы Екатеринбурга Владимир Крицкий:
- Это обоснованное увеличение . Учитывая те заделы, которые сегодня существуют на строительстве метрополитена, мы готовы в конце 2011 года закончить строительство первой очереди, которая была начата в 1980-м году.
Владимир Крицкий подчеркнул, что растягивание сроков строительства метро обходится бюджету в копеечку. «Это дает на каждый год увеличение расходов на 400 миллионов рублей,— пояснил вице-мэр.— Речь идет о содержании подземных выработок в работоспособном состоянии, водооткачке, спасательных мероприятиях и так далее».
«Чтобы принимать решение о продолжении строительства метро и о финансировании соответствующих работ, необходимо спросить мнение жителей города,— считает Владимир Павлович.— Я думаю, что сегодня те, кто пользуются метрополитеном, доезжая утром на работу и вечером с работы из микрорайонов Уралмаш и Эльмаш до центра города, скажут, что метро — необходимое транспортное средство, которое позволяет решить очень многие проблемы. Оно ходит четко по графику и позволяет экономить много времени».
Кроме того, по расчетам вице-мэра, после того, как только вагоны метро начнут курсировать до станции «Ботаническая», пассажиропоток увеличится в 2,5 раза. «Это означает, что метрополитен выйдет на безубыточную работу»,— резюмировал Владимир Крицкий.
Я ещё помню сроки 2009 г.
Метро будет готова к концу света....
Поэтому даже не хочу слушать рассказы про технологические сложности и нехватку финансирования.