Как передает официальный портал Екатеринбурга, за несколько дней до этого события прочность моста испытывалась гружеными «под завязку» самосвалами, технические специалисты проверили все конструкции сооружения. Обкатка заняла около часа и подтвердила готовность автоэстакады к приему автомобильного потока.
Стоит отметить, что транспортная развязка на пересечении улиц Гурзуфской — Репина — Токарей — Металлургов — Серафимы Дерябиной является самым крупным из строящихся на сегодняшний день дорожных объектов в Екатеринбурге. Нижняя часть развязки — новая ось транзитной магистрали улиц Серафимы Дерябиной и Токарей, которая, благодаря перепаду высот, не будет пересекаться с дорожным полотном верхней части развязки — путепроводами, связывающими улицы Гурзуфскую и Репина с улицей Металлургов.