Раздел Общество
5 июня 2009, 16:18

Надземный пешеходный переход на Ботанике начнет действовать на будущей неделе

Новый пешеходный мост сооружен по решению главы Екатеринбурга Аркадия Чернецкого в рамках реализации стратегического проекта «Город для пешеходов».
Для удобства жителей микрорайона Ботанический он свяжет этот крупный жилой массив с расположенной за скоростной объездной магистралью промзоной, включающей в себя комплексы капитальных и металлических гаражей, ряд промышленных предприятий, а также производственные и сервисные объекты. Для того чтобы попасть туда, местным жителям до сих пор приходилось с риском для жизни пересекать оживленную автомобильную трассу. Однако уже через считанные дни они смогут преодолевать это насыщенное транспортными потоками препятствие с помощью безопасного и удобного надземного перехода.

Пользоваться удобством нового пешеходного путепровода смогут не только обитатели Ботаники, но и жители расположенных за объездной дорогой микрорайонов Шинного завода и РТИ. Для них откроется безопасный доступ к развитой социальной инфраструктуре Ботанического жилого массива, в том числе к детским садам и школам Ботаники, магазинам, торговым центрам и предприятиям бытового обслуживания.

В настоящее время внутри перехода и на подступах к нему представители генерального подрядчика ООО «Мостинжстрой» и привлеченные подрядные организации заканчивают последние отделочные работы и завершают благоустройство прилегающей территории. На этой неделе глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий проверил степень готовности объекта к эксплуатации и обязал строителей запустить его в строй действующих не позднее 10 июня.

Напомним, что протяженность перехода с учетом лестничных сходов составляет 95 метров. Его конструкция состоит из двух балочных пролетов, уложенных на железобетонные опоры и лестничных маршей, обеспечивающих доступ пешеходов на мост с обеих сторон объездной дороги. Тело перехода и его лестничные сходы оборудованы защитным поликарбонатным козырьком, предохраняющим пешеходов от осадков, пыли и шума проезжающего внизу транспорта. Так что объект получился достаточно комфортным и удобным для людей.