Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Расширился список воздушных судов, которых могут принимать в «Кольцово»

14 мая 2009, 19:14
Список типов воздушных судов, которые могут принимать в екатеринбургском «Кольцово», расширился. В аэропорту получили допуск приёму новых типов воздушных судов.
Как сообщила АПИ директор по связям с общественностью ОАО «Аэропорт Кольцово» Юлия Федотова, с 12 мая аэропорт допущен к приёму пассажирских самолетов средней дальности Embraer-170 и Embraer-190 и их модификаций. «Кольцово» стал четвёртым российским портом после Московского авиаузла и аэропортов Санкт-Петербурга и Мурманска, в котором могут обслуживаться подобные типы воздушных судов.

«Допуск к приёму воздушных судов авиастроительного концерна Embraer, третьего после мировых лидеров Boeing и Airbus, еще одна заметная веха в развитии екатеринбургского аэропорта,— отметил генеральный директор ОАО «Аэропорт Кольцово» Кирилл Шубин.— Теперь авиакомпании, эксплуатирующие самолеты Embraer, смогут беспрепятственно выполнять к нам полеты. К примеру, авиакомпания Finnair, открывшая свои рейсы в Екатеринбург осенью прошлого года, уже с 19 мая этого года будет использовать для авиаперелетов воздушные суда Embraer».

В руководстве екатеринбургского аэропорта надеются, что получение допуска позволит активизировать интерес иностранных авиакомпаний к сотрудничеству с аэропортом «Кольцово». Так, израильская авиакомпания Arkia уже проявила заинтересованность в установлении деловых контактов с аэропортом и рассматривает возможность совершения авиаперелетов из Святой Земли в Екатеринбург на воздушных судах марки Embraer.

Стоит отметить, что самолеты Embraer, производимые в Бразилии, успешно зарекомендовали себя на авиарынке как безопасные, имеющие достаточно большую дальность полётов. Так, Embraer-170 может летать на расстояния до 3900 километров, Embraer-190 — до 4260 километров. Кроме того, они небольшой вместимости — 78 и 108 мест соответственно, что делает их в сложившихся условиях снижения пассажиропотока и платежеспособности населения экономически эффективными.