Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

На рекламу монетизации потратят 4,5 миллиона рублей

9 апреля 2009, 11:31
Власти Екатеринбурга намерены потратить 4,5 миллиона бюджетных рублей на популяризацию и освещение хода монетизации льгот.
Такова цена муниципального контракта, который горадминистрация города готова заключить с телекомпанией-победителем запланированного на 27 апреля 2009 года конкурса. Информация о тендере размещена на официальном сайте мэрии.

Как рассказал корреспонденту "Уралинформбюро" депутат гордумы Максим Петлин, условиях контракта сформулированы весьма размыто. При размещении почти пятимиллионного заказа речь идет об "оказании услуг по изготовлению и размещению тематических программ, передач и фильмов на телеканале, размещению иной социально значимой информации".

"Что скрывается за этими фразами, удалось выяснить сегодня на заседании комиссии по местному самоуправлению и связям с общественностью. Представитель администрации Сергей Тушин объяснил, что средства пойдут на разъяснительную работу среди населения: о том, что монетизацией занимаются областные власти, а не город, и зачем она нужна. Кроме того, видимо, за наши деньги нам будут разъяснять пользу от замены льгот деньгами", - заявил М.Петлин.

По словам парламентария, идеологическая "артподготовка" запланирована на осень 2009 года, когда вслед за бесплатным проездом канут в Лету льготы на услуги ЖКХ. Стоит отметить, что конкурс, будучи открытым, устанавливает ограничения. Так, потенциальный участник должен представлять собой городской канал с аналитическими программами в сетке вещания и домохозяйками в аудитории. По мнению М.Петлина, именно так позиционирует себя промэрская "Студия 41".