Как сообщили Накануне.RU в НП "Городские пассажирские перевозки", члены некоммерческого партнерства и автоперевозчики Екатеринбурга провели по этому поводу совещание.
По словам директора "Ю-Ви-Эй-Транс" Юрия Минина, компания будет обжаловать действия по внесению изменений в постановление о тарифах и отстаивать действующий тариф. Глава Некоммерческого партнерства "Городские пассажирские перевозки" Григорий Кулинич, в свою очередь, заявил, что в настоящий момент группа юристов и экономистов готовят пакет документов, содержащих серьезное экономическое обоснование сохранения действующего тарифа для коммерческих перевозчиков.
"Мы готовим обращение к областному Союзу перевозчиков, Союзу промышленников Урала, заявление в прокуратуру, в судебные инстанции, антимонопольный комитет, формируем письма в лизинговые компании и банковские сообщества. Сегодня, как никогда важно, объединившись, отстоять малый бизнес и сохранить рабочие места",- отметил Григорий Кулинич.
По словам депутата Свердловской областной думы Рината Садриева, он уже направил письмо губернатору Эдуарду Росселю с просьбой оценить своевременность и обоснованность действий РЭК в условиях сложной экономической обстановки, в том числе и для субъектов малого и среднего бизнеса в РФ. Если ответа не будет, депутат выразил намерение обратиться к полпреду Президента РФ в УрФО и Президенту РФ. "Я надеюсь, предпринимателям не придется прибегать к кардинальным мерам протеста и забастовкам", - заявил Ринат Садриев.
1. расстояние в одну сторону: 10,5 км
2. при расходе топлива 20 литров на 100 км, в одну сторону тратится примерно 4 литра бензина, или 75 руб.
в одну сторону проезжает примерно 30 человек, умножаем на 11 руб, получается примерно 300 руб.
3. за день газелисты проезжают 7-8 кругов.
Итого:
при цене билета 10 руб:
выручка 4.500 руб.
расходы на топливо 1000 руб.
з/п 700 руб.
при цене билета 20 руб:
выручка 9.000 руб.
расходы на топливо 1000 руб.
з/п 700 руб.
Нормальный такой бизнес получается...
p.s. поправьте если что не так
говногосавтотранспорта.А вот если из-за чужой псевдоблаготворительности маршруток не останется - это мне ну никак понравится не может.
В других городах нашей необъятной Родины пассажиры на этих же телегах, при абсолютно равных составляющих цены, платят в два раза дешевле.
А в чужой карман заглядывать вообще не очень красиво. Ты пойми - в нашей стране сверхприбыли гребут только чиновники и газонефтяники, а все остальные получают более-менее "нормальную" прибыль...
Почему проезд в них при равной стоимости за саму машину, стоимости запчастей, равной цене на бензин и масло. Цена проезда в Первоуральске -10 рублей, в курортных городах Северного Кавказа - Пятигорск, Кисловодск - 8 рублей, а в Екатеринбурге 20 рубчиков !!! ВЫ же элементарные Рвачи !
но комент понравился, он даже смешнее анекдота про баню и "а если на шкаф залезть все равно все видно"
И карманы у каждого свои. А вот деньги нужно зарабатывать головой и руками, а не как ты - горбом.
даешь ЛЬГОТНЫЕ проездные и набитые бабульками с авоськами маршрутки!
нет ничего страшного в том что будем по 2 часа стоять на остановках...особенно в мороз или дождь!
а можетвообще транспорт за счет налогоплательщиков сделаем?
ИМХО 20 рублей были в самый раз. теперь придется на такси ездить за 200(((
и дело вовсе не в завышенной стоимости... лучше сидя с запаской под ногами, чем стоя с карманником рядом.
я НИ РАЗУ не видел кассового аппарата в Газелях
2. Конечно водители всегда требуются, потому что большинство из них грубо нарушают правила ПДД, и их тупо лишают прав
3. Когда про ЧАМа в постах пишут типа здесь садик прикупил за 100.000, здесь что-то нахаляву досталось НИ ОДНОГО поста нет с надписью "НЕ СЧИТАЙТЕ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ!!! ЗАРАБАТЫВАЙТЕ СВОИМ ГОРБОМ СВОИ!!!" :-).