Раздел Общество
4 февраля 2009, 18:16

Исследование: счастливые менеджеры экономят компаниям сотни тысяч долларов

Экономисты из Университета Канзаса пришли к выводу, что чем более счастливыми чувствуют себя работники коммерческих структур, тем более эффективно они работают и тем выше прибыль компании.
Что такое счастье - определить достаточно сложно. Поэтому, в рамках исследования, "счастливым" считался тот работающий, который проявляет позитивные эмоции (такие, как хорошее настроение и интерес к своему делу) и не проявляет эмоций негативных (таких, как апатия и грусть).

Исследование показало, что "счастливые" сотрудники работают лучше "несчастных": они быстрее и правильней принимают решения; поддерживают лучшие отношения с остальными членами коллектива; их труд, как правило, лучше оплачивается.

Для компании наличие "счастливых" сотрудников также крайне выгодно: производительность труда "счастливцев" на 10-25% выше, чем "несчастливцев". К примеру, если менеджер среднего звена получает в год 65 тысяч долларов, то его недельное пребывание в несчастливом состоянии обойдется работодателю в 75 тысяч.

Следовательно, чем больше сотрудников недовольны своим положением и чем большее время их дурное настроение не исчезает, тем больше убытки компании. К примеру, если несчастливы 100 менеджеров среднего звена, то фирма за год потеряет 390 тысяч долларов.
Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.