«Ежемесячно к нам поступают по 2-3 жалобы на некачественный бензин, и мы пытаемся помочь людям, которым был причинен ущерб от этого», - пояснила Светлана Михеева.
Она также отметила, что очень много жалоб поступает на обувь, особенно с наступлением лета.
Отдельные проверки сотрудники управления проводили в 2008 году по качеству поставляемой потребителям электроэнергии. Ревизии проходили на Верхнетагильской ГРЭС, на «Первоуральском новотрубном заводе» и в Электросетевой компании. «Мы установили, что, к сожалению, электроэнергия не сертифицируется, качество не его не измеряется и не соответствует ГОСТу. Результатом этого зачастую становятся проблемы с электроприборами. Сейчас все эти недостатки устраняются», - пояснила Светлана Михеева.