Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Пропускная способность объездной дороги Екатеринбурга возрастет в 3 раза

18 декабря 2008, 14:56
Транспортная развязка, строительство которой ведется в районе пересечения улиц Московская, Посадская, Ясная и Большакова, обеспечит удобный проезд в направлении модернизируемой Объездной дороги.
Как сообщил заместитель главы муниципалитета Александр Ляшенко, после завершения строительства самой длинной в городе 800-метровой автомобильной эстакады и обустройства перекрестка на месте кольца у подножья Московской горки, будет проложена вторая полоса движения по Московской до ее пересечения с Объездной. Кроме того, будет построены транспортные развязки на выходах с Московской, а также улиц Амундсена и Серафимы Дерябиной на Объезную. В результате срединное транспортное кольцо Екатеринбурга станет магистралью непрерывного движения. По расчетам специалистов, режим безостановочного курсирования автотранспорта, даже при сохранении существующих габаритов Объездной дороги, позволит увеличить ее пропускную способность в 2,5-3 раза. К тому же, в ближайшие годы власти Свердловской области намерены замкнуть большое объездное кольцо вокруг уральской столицы (ЕКАД), соединив между собой широкой перемычкой Серовский и Московский тракты. Чтобы избавить центр города от транзитных фур, планируется сооружение развязки в районе концерна "Калина", где автомобили минующие город разъезжаются на Сибирский и Тюменский тракты, а также уходят в направлении Березовского и Верхней Пышмы. Проект "расшивки" этого важного транспортного узла почти готов и скоро строители приступят к работам. Настоящим подарком для автомобилистов к Новому году станет открытие северной части срединного кольца, образуемого улицами Донбасская и Бакинских комиссаров. Полноценное движение здесь откроется на следующей неделе, что позволит оптимизировать транспортные потоки на въезде в микрорайоны Сортировочный, Уралмаш и Эльмаш, а также на выезде из Екатеринбурга в сторону Нижнего Тагила.