Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Движение на Московской горке ограничивается с сегодняшнего дня

17 декабря 2008, 13:50
Дорожные службы закрывают для движения автотранспорта западную проезжую часть автомобильного кольца на пересечении улиц Московская, Большакова, Ясная и Посадская с сегодняшнего дня.
Связано это с началом очередного этапа строительства транспортной развязки в районе Московской горки, — сообщили АПИ в пресс-службе мэрии.

Этап «расшивки» этого важного транспортного узла столицы Урала предусматривает полную ликвидацию кольцевого движения у подножья Московской горки и организацию соединения улиц Ясная, Посадская, Московская и Большакова по прямой классической схеме. Этой работой в течение всей зимы будет заниматься трест «Уралтрансспецстрой». Но, прежде чем его специалисты приступят непосредственно к процессу обустройства нового перекрестка, из зоны его строительства необходимо вынести пролегающие там инженерные сети — две теплотрассы диаметром 500 и 700 мм, несколько кабельных линий и систему ливневой канализации. Этой работой с завтрашнего дня, вместе с работниками «Уралтрансспецстроя», начнут заниматься привлеченные подрядные организации — «Ремстрой-1» и «Сантехсервис».

На начальном этапе для обеспечения фронта работ на ликвидируемом автомобильном кольце будет закрыто движение в месте примыкания к нему улиц Ясной и Посадской. В связи с этим изменится схема движения автомобильного транспорта, в том числе и автобусов 18 маршрута, которым придется ехать в объезд по улицам Посадской, Пальмиро Тольятти, Большакова и Московской.

Кстати, проезжая часть улицы Московской, над которой будет расположен главный элемент строящейся развязки — транспортная эстакада, в ближайшее время перекрываться для движения автотранспорта не будет. Так что автомобили и общественный транспорт смогут курсировать по ней в обычном режиме по обеим дорожным полосам, не мешая процессу бурения скважин под опоры будущего путепровода. Подготовкой устройства его основания сейчас полным ходом занимаются специалисты «Мостоотряда-72». У подножья Московской горки они в настоящее время ведут бурение скважин на месте будущих опор эстакады. Уже выполнено порядка 10 скважин под «тело» основной эстакады и под съезд с нее в направлении улицы Большакова.

Всего работникам «Мостоотряда-72» придется заложить вдоль улицы Московской более 70 буро-набивных свай. Именно на них в последствии и будет покоиться конструкция самого длинного в Екатеринбурге семисотметрового автомобильного путепровода, который вторым ярусом пройдет над улицей Московской от ее пересечения с улицей Пальмиро Тольятти до улицы Фурманова.