Из десяти роликов-победителей четыре были созданы в 80-е годы. Редакция считает, что это свидетельствует о том, что творческие находки времен "золотого века рекламы" успешно прошли испытание временем. С другой стороны, возможно это субъективный эффект, основанный на том, что детство большинства проголосовавших пришлось на это время.
Лидером рейтинга стал рекламный ролик торговой марки John West, который начинается в стиле документального фильма о дикой природе, однако в дальнейшем там происходит комичная драка из-за рыбы между медведем и рыбаком.
Второе место присуждено рекламе безалкогольного напитка Blackcurrant Tango, которая начинается в рутинной офисной обстановке и заканчивается на боксерском ринге на крутом берегу океана.
Замыкает тройку лидеров реклама сигар Hamlet. Действие ролика с участием актера Грегора Фишера (Gregor Fisher) происходит в кабинке для фотографирования, где персонаж тщетно пытается скрыть под остатками волос обширную лысину и получает удовлетворение только закурив сигару.
Четвертое и пятое места заняли ролики пивных брендов John Smith и Carling Black Label.
Организаторы опроса отметили, что оценки специалистов рекламы и читателей, которые голосовали на сайте, существенно разошлись. Ни один из роликов, выбранных путем "народного голосования", в список лучших не попал.
Все ролики-победители доступны для свободного просмотра в обзоре на сайте журнала.