Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

"Уральские Авиалинии" всеми возможными способами решают проблему возвращения рейса Бангкок-Лахор-Екатеринбург

18 мая 2007, 12:58
Самолет авиакомпании "Уральские Авиалинии" рейса Бангкок-Лахор-Екатеринбург все еще находится в Бангкоке, сообщили в пресс-службе авиакомпании. Сейчас "Уральские Авиалинии" всеми возможными способами стараются решить проблему.
По международным стандартам в авиаотрасли есть три пути решения подобных вопросов. С момента обнаружения отклонений в работе бортового компьютера воздушного судна в Бангкоке в "Уральских авиалиниях" прорабатывают все три пути. Специфика данного рейса в том, что он является дальнемагистральным.

Во-первых, авиакомпания может выслать резервный борт с базы. "Уральские авиалинии" выслали запросы в 10 стран, над территорией которых должен будет пролетать резервный ТУ 154М. На согласование коридора для пролета резервного борта на пути из России в Таиланд необходимо более суток. При этом Афганистан, Пакистан, Бангладеш и Мьянма считаются в авиации "сложными для согласования воздушного коридора" странами. В подобных странах разрешение на пролет можно получать около двух суток.

Во-вторых, авиакомпания может исправить самолет, у которого было обнаружено несоответствие параметров. С бортовым компьютером А320, уже находящегося в Бангкоке, работают специалисты "Тайских авиалиний", "Аэрофлота" и Airbus, с которыми у авиакомпании "Уральских авиалиний" заключены договоры на техническое обслуживание.

В-третьих, авиакомпания может отправить пассажиров в пункт назначения рейсами другой авиакомпании.
Активно ведутся переговоры, как с российскими, так и с зарубежными авиакомпаниями. Но проблема в том, что большинство российских рейсов в Бангкок являются чартерными, то есть летают с практически 100% загрузкой и не могут взять на борт 130 человек.

Все пассажиры рейса накормлены и в настоящий момент отдыхают в гостинице в Бангкоке за счет авиакомпании "Уральские авиалинии".

Напомним, 16 мая 2007 года в процессе подготовки воздушного судна к регулярному полету были выявлены отклонения в работе бортового компьютера, из-за чего Airbus-A320 не вылетел из бангкокского аэропорта.