Администрация Екатеринбурга пообещала провести опрос среди жителей города и узнать их мнение относительно новой транспортной схемы, прежде чем внедрить ее. Как сообщает пресс-служба мэрии, специалисты уже разрабатывают соответствующие анкеты. Когда все ответы соберут и проанализируют, в новую маршрутную сеть могут внести изменения.
Пресс-служба администрации Екатеринбурга:
— Рабочая группа изучит результаты исследования, а также ознакомится с комментариями, оставленными в форуме, и на основании собранных сведений при необходимости внесет соответствующие корректировки в схему маршрутов.
Напомним, пассажиры общественного транспорта Екатеринбурга начнут ездить по-новому с 1 июля. Новая транспортная реальность предполагает, что маршрутов станет меньше, соответственно, ездить придется с пересадками, зато ждать нужный трамвай или автобус надо будет меньшее количество времени.
Новость о предстоящих изменениях вызвала большой общественный резонанс. Жители Екатеринбурга начали подписывать петицию с требованием оставить все как есть, а авторов маршрутной сети из фонда «Город.PRO» затравили в соцсетях.
Фото: архив 66.ru
Чинари не пользуются общественным транспортом, поэтому и не знают целого ряда особо общественно резонансных проблем и не решают их! У них как всегда - гладко было на бумаге - да забыли про овраги! Только потирают загребущие ручонки в предвкушениях гигантских гешефтов от таких горе-нововведений.
Всё эти предстоящие "пересадочные" нововведения наряду со свершившимся повышением тарифов на проезд до 28 рублей и двукратным увеличением стоимости социальной Е-карты (до тысячи рублей!) свидетельствует о непомерных финансовых аппетитах зарвавшейся, потерявшей чувство реальности чванливой городской номенклатуры, посредством гешефтоотжимной исестской конторы обеспечивающей себе повышение собственного благосостояния!
Правоохранительным органам надо бы тщательно проверить всю деятельность общеизвестного клана в муниципальной транспортной сфере и в особенности законность функционирования частной гешефтоотжимной исестской конторы и обогащение её учредителей и выгодополучателей из городской номенклатуры, таким образом заинтересованных в различных "пересадочных" схемах и постоянном лоббировании увеличения стоимости проезда!
Ещё бы И-сеть ликвидировали и цены сравняли как в Перми и Челябинске - вообще было б хорошо.
Аудит, изменение отчислений - это понимаю, но ликвидация?!
Аудит там всегда проводят "свои" аудиторы.
Очень сомнительно по целому ряду причин, насчёт реальности главного бенефециара, разве только на бумаге! Кто на самом деле главный(е) выгодополучатель(и) - не сложно догадаться!
Мутной частной гешефтоотжимной исестской конторе, учредителями которой является городская номенклатура, заинтересованная таким образом в бесконечном повышении стоимости проезда - сколь не плати всё мало будет!
А МОАП и ЕТТУ как были так и останутся в безденежье!