Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

После лобового столкновения на Бардина автоинспекторов отправили на охоту за дикими «Богданами»

26 ноября 2016, 16:00
После лобового столкновения на Бардина автоинспекторов отправили на охоту за дикими «Богданами»
Фото: Дмитрий Горчаков; архив 66.ru
Сотрудники ГИБДД проверяют документы у всех водителей для предотвращения нарушений.

Сотрудники Госавтоинспекции вышли на массовые проверки водителей маршрутных автобусов после резонансного ДТП на перекрестке Бардина — Амундсена. Читатели Портала 66.ru сообщают, что такие мероприятия проходят по всему городу. Один из водителей 48-го маршрута даже рассказал, что за день у него уже дважды проверили документы.

В отделении пропаганды ГИБДД Екатеринбурга корреспонденту Портала 66.ru рассказали, что проверки проводятся в связи с тем, что виновником ДТП, в котором пострадали 11 человек, стал водитель 37-го автобуса, который находился за рулем «Богдана».

Отделение пропаганды ГИБДД Екатеринбурга:

— Конечно, это резонансное ДТП, виновником которого стал водитель «Богдана». В связи с этим сегодня проводится массовая проверка документов у всех водителей. Кроме того, инспекторы следят за соблюдением правил дорожного движения водителями во время движения.

В ГИБДД отметили, что пока не могут отчитаться об итогах проверки, так как она еще продолжается. Однако все разбирательство с нарушителями будет проходить в рамках действующего законодательства. Что грозит водителю «Богдана», выехавшему на встречную полосу и допустившему столкновение, пока не ясно.

Напомним, вчера на улице Академика Бардина автобус «Богдан» компании ООО «Авто-транс Урал» 37-го маршрута лоб в лоб столкнулся с маршрутным автобусом «Икарус» МОАП 54-го маршрута. В результате ДТП пострадали 11 человек, их с черепно-мозговыми травмами доставили в больницы Екатеринбурга.

По факту ДТП проверку начала свердловская прокуратура. Сотрудники ведомства намерены выяснить обстоятельства произошедшего и изучить деятельность транспортных компаний. В ГИБДД установили, что стаж 44-летнего водителя «Богдана» составляет 26 лет.

Ранее в ГИБДД Екатеринбурга заявляли, что количество нарушений на дорогах города снизится только после того, как транспортные компании избавятся от неквалифицированного персонала.

Борис Черных, начальник отделения технического надзора ГИБДД Екатеринбурга:

— Мы ждем вступления в силу поправок в закон о безопасности дорожного движения и КоАП: с 1 июня иностранные граждане должны будут иметь российские водительские удостоверения. Если водитель будет пользоваться иностранными правами, это будет расцениваться так, будто у него вообще нет права управления.

фото: Дмитрий Горчаков; архив 66.ru; видео: «Сова»