Причина – непроплаченная бронь со стороны принимающей компании. При этом об отказе размещения туристы узнали всего за 5 дней до вылета.
"Письмо об отказе пришло вчера, в среду еще было письмо, что все хорошо. Вы представляете, в среду мы летим, в четверг мы не летим. В результате остаемся без тура, без денег, куда обращаться? "Пегас-тур" не отвечает на телефоны", - рассказал житель Екатеринбурга Андрей Деменский.
Туристы до сих пор приходят в себя: путевки они оплатили еще в мае, все деньги на бронь отеля турфирма перевела туроператору "Пегас Тур". Однако недавно принимающая компания, с которой работал туропеартор, обанкротилась.
В "Пегас-Тур" уверяли, что все заявки перебронированы. Однако оказалось, наоборот, – в расселении туристам отказали, деньги не вернули. Когда пострадавшие обратились в турфирму за разъяснениями, в "Пегас-Туре" им лишь посоветовали отправится в страховую компанию. Но чтобы вернуть деньги через страховку, требуются недели. Сейчас же туристам, чтобы отпуск не пропал, пришлось искать другой отель и повторно оплачивать путевку.
"Туристы подают в суд за моральный ущерб, то, что "Пегас-тур" отказал в отпуске, а также на возмещение по путевке, мы же прекратим с ними работать", - рассказала начальник отдела бронирования туристической фирмы Екатерина Чуракова.