Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Избиения и пытки были регулярными»: жестокий альфонс выискивает дам за 30 по всей Свердловской области

3 марта 2016, 07:49
Женщины, проживающие в разных городах Свердловской области, пытаются привлечь к ответственности своего общего бывшего сожителя, называя его альфонсом. По словам потерпевших, в один период времени мужчина жил с каждой из них тайно от других. Якобы он воровал их деньги, личные вещи, ювелирные изделия, а у одной даже пытался похитить ребенка и сертификат на материнский капитал. Полицейские не усматривают в действиях мужчины преступления и предлагают женщинам разбираться с сожителем в гражданском суде.

Все девушки обвиняют одного и того же мужчину — Алексея Водовозова (часто представляется Иваном или Евгением Исаевым, а в последнее время — Алексеем Инкиным), 1977 года рождения. Каждая из них начала встречаться с Алексеем после переписки на сайте знакомств. Женщин предпочитал за 30, разведенных и с детьми. «Выбирал самых простых, одиноких, живущих подальше от родителей и близких», — подытоживают пострадавшие.

Знакомясь, рассказывал о своем полулегальном бизнесе, связанном с обналичиванием доходов, финансовой успешностью и непростой жизнью в одиночестве, без верной подруги. Непродолжительные знакомства неизменно заканчивались переездом Алексея к своей избраннице. Девушки сами не замечали, как начинали его полностью содержать, после чего у них пропадали кошельки, банковские карты, ювелирные изделия. Иногда похищенное у одной из подруг Водовозов дарил другой.

Водовозов-Исаев находил девушек через сайт знакомств.

Собирать воедино хронологию похождений Алексея, искать пострадавших и закидывать правоохранительные органы заявлениями начала Нелли Ошева из Новоуральска.

Девушка познакомилась с Водовозовым на сайте. Он представился ей сотрудником свердловского СОБРа. В 2013 году молодые люди начали встречаться. Алексей даже иногда водил девушку в «свою» квартиру на улице Викулова в Екатеринбурге. Это позже Нелли выяснила, что жилье принадлежало другой жертве Водовозова, с которой он проживал на тот момент.

Нелли Ошева, пострадавшая:

— В марте 2014 года он заявил, что на работе его поставили перед выбором: либо увольняться, либо переводиться в другой регион. В тот момент я была на четвертом месяце беременности от него. Совместно мы решили, что он переедет ко мне в Новоуральск и будет искать работу. Он приехал ко мне и привез с собой два миллиона рублей наличкой. В виде подарка мне он купил Pajero. Но на следующий день после покупки нас стали искать вооруженные люди, и машину пришлось им отдать, чтобы нас оставили в покое. Для меня Водовозов придумал красивую историю, а позже я выяснила, что эти деньги он украл у одного крупного екатеринбургского бизнесмена. Видимо, понимая, что его будут искать, он и переехал ко мне.

Тогда у Нелли и появились первые подозрения в отношении ее ухажера. Позже из ее дома стали пропадать золотые украшения, вещи, и, несмотря на родившегося Александра, сожители стали ссориться. После того как Нелли в очередной раз пригрозила Водовозову тем, что обратится в полицию, он ее избил.

Нелли Ошева:

— Избиения и пытки постепенно стали регулярными. Он затаскивал меня под душ в одежде, заставлял в этой же одежде спать. Я тогда сглупила и не фиксировала побои, хотя их неоднократно видели мои родители.

Ситуация обострилась в марте 2015 года. После очередного скандала Нелли потребовала, чтобы Алексей съехал из ее квартиры. В ответ он избил женщину и попытался забрать маленького Сашу вместе с сертификатом на материнский капитал. Но Нелли успела вызвать по телефону своих родителей, а те сообщили о скандале в полицию. Побоявшись встречи со стражами порядка, Водовозов поспешил удалиться.

В доме Ошевой Алексей больше не появлялся. Однако в спешке забыл бумажник, в котором Нелли нашла квитанции из ломбарда на свои пропавшие ювелирные украшения, банковскую карту на женское имя и чужие водительские права.

О произошедшем девушка написала заявление в полицию. В ответ она получила постановление об отказе в возбуждении уголовного дела: «По факту завладения ювелирными украшениями отсутствует состав преступления. В ходе проверки было установлено, что Ошева и Водовозов длительное время проживали вместе и вели совместное хозяйство как супруги. Ювелирные изделия были заложены в ломбард во время совместного проживания сожителей, поэтому в данном случае факт хищения чужого имущества со стороны Водовозова отсутствует».

Тогда девушка и начала самостоятельно собирать информацию об Алексее. Выяснилось, что до знакомства с ней он жил у екатеринбурженки Елены (здесь и далее потерпевшие выступают против огласки их личных данных, поэтому редакция не указывает фамилий). Ее квартиру он выдавал за свою перед другими своими жертвами. В ходе недолгого гражданского брака у Елены родился от Водовозова ребенок. У нее он похитил деньги, золотые изделия, бытовую технику и банковскую карту (которую Нелли нашла в забытом бумажнике).

После того как Ошева выставила своего сожителя за дверь, с апреля по ноябрь 2015 года Водовозов жил в Екатеринбурге у Дарьи, на съемной квартире. Оттуда он похитил бытовую технику, мебель, личные вещи, ювелирные изделия, шубу и пр. А у родителей девушки он взял взаймы и не вернул 70 тысяч рублей.

Затем, с сентября по декабрь 2015 года, он встречался с Анной. Женщина специально для проживания своего избранника снимала квартиру. В итоге она также лишилась бытовой техники, денежных средств и кошелька.

Кроме того, выяснилось, что Водовозов ранее уже был судим за кражи и незаконную вырубку леса: в 1995 и 2012 году.

Нелли Ошева:

— Я считаю, что Водовозов не просто альфонс, а профессиональный преступник, для которого проживание у женщин является средством к выживанию. А вещи и деньги, которые он может похитить, — это своего рода приятный бонус.

Немногие из пострадавших обращались в полицию. Но и тем, кто написал заявление на Водовозова (Исаева), правоохранители прислали отказ в возбуждении уголовного дела, ссылаясь «на гражданско-правовые отношения, сложившиеся в результате совместного проживания, разрешение которых является прерогативой судов РФ».

Теперь часть потерпевших женщин обратилась с коллективным заявлением в Прокуратуру Свердловской области.

Фото предоставлены потерпевшими