Раздел Общество
26 июня 2008, 17:36

Академик РАЕН: ЕГЭ — продолжение плана Даллеса, США добиваются уничтожения потенциала России

ЕГЭ - продолжение политики "плана Даллеса", направленного на уничтожение потенциала СССР-РФ, объявил президент Всероссийского фонда образования, академик РАЕН, профессор, д.п.н.Сергей Комков.
2008 год стал последним в череде "экспериментальных" лет, когда в образовательную систему России внедрялась система Единого госэкзамена. Мало кто знает, что "научный эксперимент", тотально включивший в себя все население России, задумывался и проводился в рамках "Русского проекта", утвержденного Конгрессом США еще в 1987 году, и продолжавшем политику послевоенного "плана Даллеса", объясняет академик.

По его словам, главной целью "Русского проекта" США являлась реализация печально известной Директивы СНБ (Совета национальной безопасности) США № 20/1 от 18 августа 1948 года "Задачи в отношении России", больше известной под названием "план Даллеса". В соответствии с этой Директивой СНБ предполагалось окончательно уничтожить СССР и приступить к уничтожению потенциала России.

В рамках "Русского проекта" уже в 1992 году в Москве на грант Мирового Банка была открыта Высшая школа экономики. "Вышка", как ее прозвали все специалисты в России, стала главным звеном в разработке и реализации "реформ" в сфере образования и науки. Именно здесь были сосредоточены все силы, направленные на разрушение российского интеллектуального потенциала, считает Комков. В этот вуз постоянно прибывали различного рода "советники" из-за океана. Именно здесь при активном участии гарвардской профессуры зародилась идея проведения широкомасштабного "эксперимента" по внедрению единого государственного экзамена. Причем, активно предлагавшие эту идею американские советники, прекрасно знали, что данный "эксперимент" привел к тяжелейшим последствиям систему образования в самих США и был отвергнут в подавляющем большинстве стран Европы.

В 2000 году, несмотря на бурные протесты ведущих российских специалистов, "эксперимент" начался. Проводился он в чисто американской манере. Разработчиками было придумано несколько красивых мифов: о повышении объективности итоговой оценки знаний, о повышении доступности высшего профессионального образования для выпускников из отдаленных провинций, о сокращении уровня коррупции при поступлении в вузы.

Сегодня, спустя 8 лет, стало совершенно очевидно, что все эти мифы были абсолютно иллюзорными. Особенно утверждение о том, что ЕГЭ сумеет побороть традиционный российский бич - коррупцию. Практика показала, что с внедрением ЕГЭ коррупция возросла многократно. Причем, во главе этой коррупционной пирамиды стоят теперь непосредственно федеральные и региональные органы управления образованием.

О результатах первых лет эксперимента, о фантастических по своей откровенности коррупционных историях за все 8 лет, и особенно, в последний год, СМИ писали достаточно много. Тем более что организаторы ЕГЭ очень быстро сообразили, что на нем можно очень неплохо заработать.

Режим "эксперимента" позволяет им фактически бесконтрольно и безотчетно тратить бюджетные средства. А таковых за время "эксперимента" по совокупности из бюджетов разных уровней было потрачено около 1 миллиарда долларов. И чиновники сообразили, что, имея соответствующие аффилированные структуры, можно вообще часть денег разложить по личным карманам.

О "врожденной порочности" ЕГЭ говорилось за 8 лет достаточно, чтобы очевидная абсурдность проекта стала ясна большинству родителей, но многочисленные жалобы и протесты на всех уровнях - от родителей до депутатов Госдумы "эксперимент" остановить не смогли.

Как, очевидно, не сможет остановить проект и коллективный запрос в Конституционный суд. Напомним, что Всероссийский фонд образования от лица десятков тысяч родителей и школьников собирается обратиться в КС, с просьбой рассмотреть законность проведения ЕГЭ-2008.

По мнению президента фонда, проведение экспериментального ЕГЭ нарушает пункт 2 статьи 21 Конституции Российской Федерации, в котором говорится, что "никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам".