Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Госкомпания Tele2 эксплуатирует в рекламе символику цветных революций

1 декабря 2015, 15:18
Оператор утверждает, что политика тут ни при чем.

Федеральный оператор Tele2, который появился в Екатеринбурге в августе этого года, выбрал для продвижения мобильных услуг изображение кулака с зажатым смартфоном. Этот символ перекликается с эмблемами активистов оппозиционных движений в Сербии, Грузии, Египте и на Украине.

Напомним, Tele2 и «Ростелеком» слили активы по мобильной связи год назад. Теперь Tele2 управляется компаниями с государственным участием. В новом предприятии «Ростелекому» принадлежит 45% акций. Остальные 55% разделены между ВТБ, банком «Россия», страховой компанией «СОГАЗ» и структурами предпринимателя Алексея Мордашева.

В 2000 году в Белграде черно-белый кулак помог движению «Отпор» свергнуть лидера. Позже этот знак использовался оппозиционерами в других странах во время цветных революций.

Негативные отзывы о рекламной кампании мобильного оператора появились в «Фейсбуке».

В Tele2 объясняют, что идеи продвижения придумывает федеральное агентство. А это значит, что такие «революционные» кулаки появились не только в Екатеринбурге, но и еще в 30 регионах России.

Светлана Рычкова, менеджер по связям с общественностью Tele2:

— Мы вообще вне политики. Для компании важно не примыкать к политическим движениям. У нас есть свои коммерческие задачи, которые мы решаем с помощью подобных акций. Тут нет никакой политической подоплеки.

Кроме того, представитель оператора отмечает, что плакаты останутся такими, какие они есть, ведь «менять креатив под каждого, кто что-то увидел, и оправдываться нет никакого смысла».