Жители коттеджного поселка «Медный-2» вынуждены почти всю неделю обходиться без коммунальных благ. В жилом районе многое завязано на электричестве, поэтому, когда этого ресурса нет, наступает самый настоящий бытовой коллапс.
Читательница Портала 66.ru Полина рассказала, что в поселке, находящемся в десяти километрах от Екатеринбурга, без видимых причин вырубают свет.
Полина, жительница поселка «Медный-2»:
— За последние восемь дней у нас пять раз на целый день отключали электроэнегию. Весь поселок не понимает, что происходит. Трубы перемерзают, воды нет, света нет, канализация не работает. Дома холодно, температура 9 градусов.
Владельцы недвижимости в «Медном-2» имеют прямые договоры с Екатеринбургэнергосбытом. На сайте сбытовой компании указано, что плановые отключения запланированы только на один день — на 16 ноября. «Тогда почему перебои с электричеством продолжаются?» — не понимают жители коттеджей.
Специалисты горячей линии электросетевой компании утверждают, что отключения связаны именно с плановыми работами.
Портал 66.ru выяснил, что с 9 по 25 ноября в коттеджных поселках «Медный» и «Медный-2» проводится первый этап реконструкции схемы электроснабжения. Оправдываясь, в ЕЭСК говорят, что реализация проекта исключит нарекания потребителей на несоответствие уровня напряжения нормативам и периодические аварии.
Наталья Алабушева, начальник отдела корпоративных коммуникаций ЕЭСК:
— Технические сложности, возникшие в процессе выполнения работ, повлекли за собой внеплановые отключения линии электропередачи, о которых жители микрорайонов не были предупреждены.
Представитель электросетевой компании добавила, что отключение света длится не больше двух-трех часов в сутки, а не целый день: «Допустимая продолжительность отключения в год составляет 72 часа, но не более 24 часов подряд».
Наталья Алабушева:
— У жителей частных домов, как правило, нет второго независимого источника электроснабжения. Поэтому при проектировании схемы электроснабжения дома мы рекомендуем предусмотреть наличие резервного источника электроснабжения (например, дизель-генератора) и отопления.
Но люди могли бы как минимум печку иметь при отсутствии газа в посёлке.
1) Я не знаю, в курсе ли вы чем занимаются ваши подчиненные, но вот например 17.11.15 отключение длилось с 10:35 до 19:19 и простым вычитанием получается никак не 2-3 часа. У меня установлена дома gsm сигнализация, которая обо всех ваших отключениях меня уведомляет, так вот я могу с точностью до минуты назвать вам сроки отключений. Советую и вам поставить телеметрию своего оборудования.
2) Когда в следующий раз будете "планировать" работы по 5-тикратному отключению в течении 8 дней, постарайтесь выбрать летние месяцы, знаете у нас в ноябре бывают морозы.
К примеру за все лето таких отключений не было.
3) Во время плановых работ советую уведомлять ваших коллег из ЕкатеринбургЭнергоСбыт, а то получается, что ваша дежурная смена по телефону +7(343)220-88-00 доб.2 заявляет, что плановые работы "запланированны" энергосбыт уведомлен. А дежурная смена ЕкатеринбургЭнергоСбыт по телефону 8-800-700-41-12 в это же время заявляет, что о никаких работах на сети им не известно. Ну как предложение, пусть они хотя бы e-mail'ами у вас обменяются.
4) Еще хочу заявить, что дежурный отвечающий у вас по телефону +7(343)220-88-00 доб.2 откровенный хам. В начале звучит предупреждение о записи разговора, советую их хоть раз послушать "для улучшения качества". А то сделали красивый ремонт в офисе обслуживания, а по телефону хамите, наведите порядок, зачем красоту портить.
5) Еще удобно когда "плановые" работы на сети, чтобы "неуведомленые" люди со всего района с одним и тем же вопросом не висели и не слушали по 15 минут вашу надоедливую мелодию о занятости операторов. Можно например включать им автоответчик: "что в том то районе, со стольки-то до стольки-то, идут плановые отключения. Нагрузка на дежурного и на людей заметно сократится. Я не знаю какой у вас там штат на верх-исетский район, но все они почему то отвечают одним и тем же голосом. А может это мой персональный
хамменеджер?!6) Еще интересный факт, ваш дежурный, заявил что работы ведутся на сети свыше 1000 В, а он дежурный до 1000 В поэтому сроков окончания работ (как помним "плановых") он не знает. Так вот мне без разницы как у вас там они называются, но прошу тогда не давать телефон для связи по которому мне не смогут ответить, почему и до каких пор плановое отключение по моему адресу.
p.s. Прошу на меня не кипятиться, а сделать верные выводы и предпринять меры для улучшения качества обслуживания. Не было бы такой катастрофы, если хотя бы уведомили заранее, а затем грамотно консультировали.