Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Константин Штейн, «Серебряный дождь»: «Мы дистанцируемся от конфликта Ройзмана и Куйвашева»

2 октября 2015, 11:20
Константин Штейн, «Серебряный дождь»: «Мы дистанцируемся от конфликта Ройзмана и Куйвашева»
Фото: Константин Штейн, Facebook
До конца года в Екатеринбурге возобновится региональное вещание радиостанции «Серебряный дождь». Радиостанция прекратила региональное вещание в уральской столице 20 июня из-за финансовых и концептуальных разногласий с московским руководством. С тех пор на частоте 88,8 FM звучал незамутненный столичный «Серебряный дождь».

Альфой и омегой перезапуска станет Константин Штейн, который возглавлял дирекцию по развитию «КП-Урал», а также сотрудничал с «Нашим радио», «Пилотом» и «Джем FM». Он займется формированием команды и поиском подходящего помещения, без которого, конечно, уральский акцент не будет слышен на прежней радиоволне. Портал 66.ru расспросил Константина о реконцепции радиостанции и о делёжке на своих и чужих.

— Как получилось, что вы сидите здесь в кресле директора?
— Мы встретились с легендарным в сфере радио человеком — генеральным директором «Серебряного дождя» Дмитрием Савицким. Он предложил мне возглавить филиал. Как давний слушатель и поклонник станции, я не раздумывал ни секунды!

— Изменятся ли отношения с головной структурой «Серебряного дождя»? Филиал или франшиза?
— Филиал — и это однозначный выбор. Никакой франшизы! Филиал минимизирует любые возможности по искажению формата радиостанции и позволит максимально дистанцироваться от местных споров и конфликтов.

— Кто дает деньги? Нереально ведь, что затраты отобьются за счет рекламодателей.
— Проект финансируется головной федеральной станцией. Никаких иных инвесторов нет. Разумеется, мы коммерческая радиостанция и планируем зарабатывать на рекламном рынке. Но конкретная структура бюджета относится к коммерческой тайне.

— Екатеринбург — известное поле для политических конфликтов на разных уровнях. Сложно оставаться независимым, опираясь лишь на далекую Москву.
— Можно. Повторю: филиал открывается именно потому, чтобы больше не позволять использовать радиостанцию с двадцатилетней историей в местных конфликтах. Это полностью совпадает с моей позицией. Я из-за ангажированности местных СМИ даже временно ушел в бизнес. Пропаганду я не воспринимаю и не готов в ней участвовать, как бы наивно это ни звучало в сегодняшней России.

Я лично знаком как со многими представителями команды нашего губернатора, так и с мэром Евгением Ройзманом, руководителями администрации города. Если не прочитают на Портале 66.ru, то поговорю с каждым политиком — благо есть повод, приглашу их на наше официальное открытие в конце октября. Делить гостей на «наших» и «чужих» не будем. Ждем всех, кто может сделать жизнь наших слушателей в Екатеринбурге хотя бы чуточку лучше, удобнее, красивее.

Константин Штейн надеется подобрать для редакции что-то вроде такого офиса. Фото: silver.ru

— Уже определились с расположением студии и с персональным составом редакции?
— За пару месяцев отсмотрели более 30 объектов, но не нашли подходящего помещения. Требования минимальные: спутниковая тарелка на крыше, парковка, интересное расположение, отдельный вход или отдельное помещение. Главное — что-то необычное, какой-нибудь лофт, особняк, бывший гараж или мастерская.

Как выяснилось, у нас с этим туго. Зато стандартных офисников выше крыши. Поэтому заработали только коммерческая служба и промоотдел. Кстати, сотрудничеством с рекламодателями займется известный специалист Яков Можаев, который работал на E1.ru и Blizko. Для него это первый опыт работы на радио, но с его бэкграундом, вкусом и обширными контактами все должно получиться.

Остальные имена могу назвать после открытия студии. Талантливые и известные профессионалы, а также молодые дарования, которых я нахожу через преподавательскую работу в «Школе радио».

— Реинкарнированный «Серебряный дождь» в Екатеринбурге будет каким? Для кого?
— В первую очередь в эфир пойдут новости, далее появятся короткие рубрики, большие утренние и вечерние программы. Путешествия, автомобили, вкусная еда, развлечения, деньги, семья, культура и спорт. Короче, все, что интересно лучшей части города.