Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Лишнее отсеяли. Жюри выбрало 50 лучших вариантов логотипа Екатеринбурга

3 июля 2015, 12:21
Теперь за дело возьмутся профессионалы и отберут из полусотни лучших три шедевра.

В Екатеринбурге завершился первый этап конкурса на логотип Екатеринбурга. Три дня большое жюри, состоящее из пятидесяти человек (представители креативного сообщества, маркетологи, бизнесмены, журналисты и селебрити), оценивало присланные дизайнерами варианты — всего 331. В следующий тур прошли 50 конкурсантов, получивших наибольшее количество баллов.

Больше всего голосов собрал логотип независимого проекта Made In Ural. С рейтингом в 7.5111 балла дизайнеры из Екатеринбурга по итогам первого отборочного этапа заняли лидирующую позицию.

Серебро опубликованного рейтинга отборочного тура взял житель уральской столицы Серёжа Клещёв с оценкой 5.3696. Конкурсант использовал в своей работе первую букву Екатеринбурга, которая напоминает деталь сердечника трансформатора.

Почетное третье место по итогам голосования жюри получила команда екатеринбуржцев: Наталия Феоктистова, Даниил Шубин, Артем Ляпунов. Ребята сумели набрать 4.8837 балла. У дизайнеров получился веселый и простой логотип.

Также во второй этап конкурса логотипов Екатеринбурга прошли участники из Москвы и Санкт-Петербурга. Хотя большинство работ, прошедших первый тур голосования, все-таки из уральской столицы. Посмотреть работы счастливчиков можете здесь.

На втором этапе 50 работ оценит уже профессиональное жюри из 13 человек. В него, в частности, вошли культовый российский художник-график и дизайнер Игорь Гурович, основатель и креативный директор агентства Tomatdesign Андрей Тараканов, а также самый авторитетный дизайнер шрифтов в России Юрий Гордон.

Профессиональное жюри отберет три лучших работы, а 6 июля будет дан старт народного голосования в интернете. Оно продлится до 17 июля, уже на следующий день будет известен победитель конкурса — его вариант логотипа и станет главным графическим символом Екатеринбурга.

Напомним, что конкурс на создание логотипа и айдентики Екатеринбурга стартовал 13 мая. На этот шаг городских креативщиков и мэрию столицы Урала сподвиг российский дизайнер Артемий Лебедев. В декабре его студия презентовала собственный логотип Екатеринбурга, чем неслабо прогневала городских дизайнеров — они потребовали провести открытый конкурс и дать возможность поучаствовать в нем всем желающим. Администрация Екатеринбурга согласилась.