Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Продюсер шоу «Замуж за иностранца» принес в суд свадебное платье Юлии Лошагиной

21 мая 2015, 12:00
Рекламный агент убитой фотомодели Алекс Верник рассказал, что своей карьерой она была обязана мужу.

В Октябрьском районном суде продолжается рассмотрение громкого дела известного екатеринбургского фотографа Дмитрия Лошагина. Сегодня участники процесса допросили рекламного агента Юлии Прокопьевой в Европе, продюсера шоу «Замуж за иностранца», съемки которого недавно прошли в Екатеринбурге, гражданина Израиля Алекса Верника. Последние несколько лет Верник живет в Праге. Он часто общался с четой Лошагиных, которые планировали переехать в Чехию. Поэтому, решили адвокаты Дмитрия Лошагина, стилист из Праги может быть полезен суду. Прокурор и защитник потерпевших с ними не согласились, но судья решила допросить свидетеля, раз он все равно прилетел в Екатеринбург.

С собой стилист принес свадебное платье Юлии (свадьба проходила в Праге). Платье он вручил брату и матери Юлии во время заседания.

Прокурор попросил передать платье после заседания, но Верник отказался, сославшись на то, что не сможет дождаться окончания слушания, так как иначе опоздает на самолет.

Брать платье родственники Юлии не стали, поэтому Верник просто положил его на стол перед ними. Так оно и пролежало до конца слушания.

Алекс Верник рассказал, что познакомился с Дмитрием и Юлией в 2011 году в Чехии. Юлю он назвал «очень открытым человеком». «Никто не понимал, говорит она серьезно или шутит. Один раз Юля просто шокировала всех гостей. Она рассказала о своей неудачной попытке поступления в Театральный институт в Екатеринбурге. «Но ничего, сейчас Дима сделает мне красивые фотографии, я отнесу свое портфолио, какой-нибудь режиссер в меня влюбится, и я стану звездой!» — говорила она. Меня, да и всех гостей, удивила спокойная реакция Дмитрия на ее слова», — прокомментировал Верник.

Алекс Верник, свидетель:

— Юля всегда бредила карьерой модели, и Дима очень старался, чтобы она построила свою карьеру в Европе. Откровенно говоря, если бы не Дима, то ничего бы у Юлии там не получилось. Она и сама понимала, что недостаточно высокая для модели, да и возраст уже не тот. Было видно, что у пары проблемы с деньгами, и на продвижение карьеры Юлии денег нет. Поэтому иногда Дима договаривался, что будет бесплатно снимать показы известных брендов, если в них будет участвовать Юля.

Отношения между Юлией и Дмитрием Верник назвал гармоничными. Дмитрий исполнял все желания жены. Пара могла отказать себе, например, в обеде, но если Юлия хотела какую-то красивую вещь, то Дмитрий занимал деньги и покупал ее ей. «Достаточно было попросить или сделать намек — как ее желания осуществлялись. Так у них появилась вторая «Ауди», — вспоминает Верник.

Синяков на теле Юлии Верник никогда не видел. «Ссадины и синяки на теле модели — это нонсенс. Если бы модель пришла на показ с синяками, ее бы просто никуда не пустили», — прокомментировал продюсер и стилист Прокопьевой Верник.

Свидетель подтвердил, что иногда у него как у агента Юлии возникали непредвиденные трудности в работе с моделью. Юля могла пропасть накануне съемок или долго не отвечать на звонок. В качестве примера он привел съемку в итальянском Vogue.

Алекс Верник:

— Когда пришло время договариваться о локации съемки, оказалось, что Юля улетела на какие-то острова. Мы долго не могли до нее дозвониться. Но все же эта съемка состоялась. Сняться в Vogue — это огромная удача. Далеко не всем русским моделям это удавалось.

Заседание продолжается. Сейчас суд допрашивает блогера Олега Рудого, который снял свой фильм-расследование об убийстве Юлии Прокопьевой.

Напомним, как полагает обвинение, убийство Юлии Прокопьевой произошло 22 августа 2013 года в лофте на Белинского, где проходила вечеринка — презентация картин художницы Екатерины Ичкинской. На светском рауте было более 50 человек, в том числе сам фотограф и его супруга — фотомодель Юлия Прокопьева.

Следствие считает, что, когда фотограф и его супруга спускались с крыши, между ними вспыхнула ссора. В ходе конфликта Лошагин избил девушку ногами, затем схватил ее руками за голову и с силой повернул, сломав шею. Чтобы скрыть следы преступления, Лошагин вывез тело своей супруги в лес и сжег.

Дмитрий Лошагин полностью отрицает свою причастность к убийству жены.