Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Стабильность. Любимая газета мэрии опять получила 39 млн рублей на пиар властей

17 апреля 2015, 10:17
Стабильность. Любимая газета мэрии опять получила 39 млн рублей на пиар властей
Фото: архив 66.ru
Медиахолдинг «Уральский рабочий» четвертый год подряд выигрывает тендер на «публикацию официальной и социально значимой информации администрации Екатеринбурга».

Медиахолдинг «Уральский рабочий» выиграл конкурс, объявленный мэрией в конце прошлого года, на публикацию материалов о деятельности горадминистрации. За 39,3 млн рублей статьи будут выходить в газете целый год.

Как следует из материалов, выложенных на сайте госзакупок, «Уральский рабочий» (в холдинг входит газета «Вечерний Екатеринбург») стал единственным желающим публиковать материалы о жизни мэрии. Удивительного в этом мало, поскольку из года в год именно этот холдинг выигрывает подобные тендеры.

Согласно техническому заданию, издание, которое согласится участвовать в закупке, должно подходить под следующие параметры: газета формата А2, объем рекламы не более 40% от общей печатной площади, не иметь материалов эротического характера, иметь интернет-версию. Газета должна выходить пять раз в неделю и на 95% распространяться в Екатеринбурге тиражом не менее 25 тысяч экземпляров.

Общий объем материалов, который опубликует «Вечерний Екатеринбург» по заказу мэрии, составит 450 полос формата А2.

В 2014 году «Уральский рабочий» также стал единственным желающим побороться за 39 млн рублей. В 2013 году холдинг получил 37,3 млн рублей на эти же цели. Правда, пришлось немного повоевать со свердловским УФАС, которое натравила на мэрию координатор уральского «РосПила» Екатерина Петрова. Однако доводы о том, что заказчик установил требования, ограничивающие количество участников торгов, так и не были услышаны. В 2012 году мэрия также заплатила «Уральскому рабочему». Тогда речь шла о сумме в 31 млн рублей.

Напомним, перед Новым годом администрация Екатеринбурга объявила конкурс на организацию и трансляцию телевизионных программ с участием представителей городской мэрии. На продвижение идей властей через экраны телевизоров из местного бюджета выделено 4 397 800 рублей. Единственным, кто подал заявку, оказалась телекомпания «Студия-41» (также входит в медиахолдинг «Уральский рабочий»). Именно им и достались 4 млн бюджетных рублей.