Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Общественный транспорт в Екатеринбурге простаивает из-за нехватки водителей

2 июня 2008, 15:12
Более 20% подвижного состава автотранспортных предприятий Екатеринбурга не используется из-за отсутствия водителей.
С просьбой разрешить ситуацию перевозчики обратились с письмом в правительство области, сообщил заместитель председателя комитета по промышленной, аграрной политике и природопользованию облдумы Ринат Садриев.
Кадровый кризис коснулся и других городов Свердловской области. Однако процент вынужденно простаивающего транспорта там несколько ниже. Основная причина недостатка водителей — низкая заработная плата. В большинстве организаций она колеблется от 12 до 15 тысяч рублей. Сокращается и число выпускников автошкол. В 2006 года права категории «Д» получили 633 человека, в 2007 году — только 244 человека. Квоты мест на предприятиях размыты, поэтому определить точно количество необходимых кадров невозможно.
«В Екатеринбурге от 80 до 90% водителей — гастарбайтеры. С 1 мая Федеральная миграционная служба Свердловской области прекратила прием документов от них, так как квота на 2008 года исчерпана. Гастарбайтеры часто получают разрешения на работу, используя квоты предприятия. От работодателя они получают подтверждения о необходимости сотрудника, которое потом предъявляют в ФМС и получают соответствующие документы. Но никто не подтвердит, что после прохождения данной процедуры человек действительно работает у указанного работодателя»,— заключил Ринат Садриев.