Жительница Екатеринбурга на одном из городских форумов жалуется на поведение учителя школы №91 Ольги Вилисовой. По словам молодой мамы Анастасии, которая сама имеет педагогическое образование, учительница ее сына-третьеклассника позволяет себе чрезмерные наказания для детей.
Анастасия, мать ученика школы №91:
— Ребенок написал в тетрадке две цифры в одной клеточке. Этот «педагог» берет маркер и пишет цифры ему на лбу. Затем говорит всему классу: «Кто еще так напишет — будет так же ходить с раскрашенным лбом».
По словам девушки, в другой раз один из детей забыл тетрадь дома. Другой ребенок, у которого была запасная чистая тетрадка, одолжил ее другу, но учительница вырвала ее и выбросила в урну. После урока Ольга Вилисова оставила весь класс на час в наказание.
Анастасия:
— В порядке вещей орать на детей, унижать при всем классе и тыкать физически носом в тетрадки. После жалоб руководству школы, которое, судя по всему, побеседовало с учителем, становится только хуже. Педагог спрашивает у класса: «Кто ходил жаловаться?». Встают «провинившиеся». Учитель спрашивает у класса: «Как их назвать?». И весь класс кричит: «Предатели!»
Еще одна форумчанка добавляет, что знакома с Ольгой Вилисовой. Женщина пишет, что у учительницы есть маленькая дочка, но «к другим детям ее подпускать нельзя».
Впрочем, не все родители учеников Ольги Вилисовой с такими претензиями согласны. Женщина, которая решила не писать свое имя, дабы избежать проблем, рассказывает, что прочитала историю, рассказанную Анастасией, своему ребенку.
Аноним, мать ученика школы №91:
— Ребенок очень удивлен, к учителю относится хорошо. Про надпись на лбу вообще не в курсе, ну мы решили, что ребенок просто не присутствовал в классе, когда это случилось. Про оставление класса на час — этого не было. Оставила она минут на 10, и то только потому что тетрадь передавалась через весь класс и все расшумелись.
Женщина добавляет, что у Анастасии неверная информация и о том дне, когда весь класс кричал слово «предатели». По ее словам, дети кричали это, когда учительница спросила, как называют людей, которые ябедничают на своего одноклассника.
Директор школы Людмила Харламова в любом случае пообещала проверить информацию Анастасии, но отметила, что никаких жалоб до этого на Ольгу Вилисову не поступало.
Людмила Харламова, директор школы №91:
— Я никогда не оставляю такие моменты без внимания. И если данный случай подтвердится, то Ольга Вилисова будет уволена. Но могу вам сказать, что в нашей школе уже был подобный случай, который в итоге оказался наговором на педагога от неадекватного родителя. Я всем говорю: не нравится — смените школу, она и так переполнена.
Я бы такой "учитильнице" сломал нос, после первой же жалобы моего ребёнка. Встретил бы её вечерком, после работы, и сломал бы нос.
Всех, кто не вписывается в твои рамки нормальности - бей башкой об асфальт.
А не думал, что дети, реально, не простые сейчас живут, и в легкую могут наврать, причем, так красочно... За подобную ложь своему чаду тоже сломал бы нос? Вечерком, после школы?
Ни в коем случае, не поощряю подобные действия учителя, но и судить ее не буду, просто, потому, что не в теме. Верю в то, что ребенок мог наврать, родительница еще приукрасить, как итог - все козлы.
Рычаги всегда есть - психологические. А вот то что большинство учителей не умеют ими пользоваться результат что человек не на своем месте и сам учился сквозь пальцы.
При этом не по наслышке знаю, как учителя изворачиваются и врут ученикам, лишь бы их "прегрешения" не попали под запись смартфонов.
Ребенок такой же человек и имеет право на уважительное отношение.
А если бы вам нарисовали на лбу маркером за то, что вы чего-то не поняли?
У меня внук в детском саду и сама я в саду работаю. В педагоги идут совершенно случайные люди.
Я считаю, что техникам-плановикам, швеям-мотористкам, бухгалтерам и экономистам совершенно нечего делать в детском саду. Они детей не понимают, возрастной специфики не знают, играть с детьми не умеют, зато орать, раздражаться и строить их готовы. Лишь бы самим удобней было.
Педагогу - душевных сил и стойкости. Потреплет нервы ей сейчас эта мамаша за своего недоросля.
Не знаю, как мы, чье детство пришлось на 80-е, вообще жили и учились, бесправные))) И мысли не было настучать на учителя, или на товарища. Всё было - и драки, и обиды, и чувство ответственности за себя и за друзей. И стали людьми. А сейчас - просто время соплей какое-то. Нарисовали ему на лбу))) Что-то с трудом даже верится как-то.
Пока что во всем мире ребенок прав по отношению к взрослому никаких не имеет. Те, что прописаны в документах, только прописаны.
Родители - каждый день разговаривайте со своим ребенком, узнавайте про школу как можно больше, и тогда Вы не пропустите того момента после которого Ваша жизнь изменится безвозвратно.
на юмаме тока кость брось мамашкам - так они уже и в сортире готовы мочить и ножом вырезать на лбу цифры.
а уж считать десятилеток ангелочками божьими у меня и в мыслях нет, могут чо угодно сделать
Директор до сих пор поджав хвост ни чего не ответил на зарегистрированное официально заявление.
В другой ситуации завучи, после того как перед разговором предупредил, что пишу на диктофон были в состоянии прибитых. А представитель полиции в непонимании, зачем предупреждаю о записи.
Хорошая учительница. Для всех, кроме двоих детей в классе.
Есть такие, выберут кого-то - и срывают на них свое раздражение. А другие родители в ней души не чают.
Моя девочка когда-то попала в такие "девочки для битья". Её из класса выгоняли вместе с тетрадками и заставляли писать лежа на полу в коридоре. Или её раздражало как у девочки туфля снимается с ножки. Могла забрать туфли и она ходила в одних колготках.
Детства моего чистые глазенки ...
Психология изучается поверхностно, практики нормальной наработки стрессовых, игровых ситуаций просто нет. То есть фактически нет обучения управлять любым учеником.
Но не смотря на все это не просто возможно, а давно работающие методики и приемы.
Не маловажный фактор, что далеко не все могут использовать психологические приемы, даже если их изучали.
и желание по-матушки говорит опять же о низком уровне вашей квалификации и совершенном бессилии..
и увидеть что у нее нет ни 1 нормального ответа.
Выпяченное само мнение "я права все остальные дебилы",
так что адекватностью тут не то что не пахнет, ее изначально нет.
И еще обратите внимание, что все обращения "вы" пишет с маленькой буквы и не в кавычках. Маленькая тонкость, но так много говорит об отношении к собеседникам.
Перечитайте правила на портале.
Это еще раз показывает чему "вы" можете научить школьников.
Адекватность ниже плинтуса. Гнать таких надо со школ.
Это уже клиника и тут надо не задумается, а психолога, если уже не психиатра и лечить лечить, лечить.
Тут же была статья на 66. И выступающий прав - для нормальной работы учителю нельзя, чтобы зарплата вытекала из "нормы" выше 1 ставки. А потом вот такие эксцессы переработки. И к тому же должно еще быть время на развитие, психологию, и т.д.
А не требующих соблюдение законности, не вранья и нормального отношения к детям.
Человек с детства должен быть активным, А эта активность чаще всего проблемы учителям.
Представьте вместо себя доктора. Тоже гуманитарная профессия. Если он обидится на больного - то что?
Так и дети. Вы обязаны с ними работать, знать возрастную специфику, а не обвинять в собственной профессиональной несостоятельности.
Если учитель жалуется на ученика, раздражается на него или, не дай бог, обижается, - это НЕ УЧИТЕЛЬ.
То есть вы умных книжек не читаете? Понятно теперь откуда вы взяли своё искусство так матерно воспитывать чужих детей.
Ну таким "умникам" обычно советую почитать правила литературного русского.
В котором говорится, что все приведенные описки и ошибки, являются авторским текстом.
Это "вы" можете это другим басни втирать, а я могу ткнуть носом в тенденцию развития популяции и характеристик.
На помнить уроки биологии ? Пики мах - мин и зависимости развития признака.
Я работаю не в школе, но очень часто имею дело с подобным контингентом (обучающиеся). И вижу как и раньше были не желающие ни учиться ни развиваться, так и те кто самостоятельно успевает в 3 раза больше, но при этом не переваривает ряд предметов.
Но дело тот не в том кто умнее, а в непотребном отношении учителя к личности ученика.
Свой ник я использую с 1993 года. Можно было элементарно в поиск забить и глянуть. Вот так "вы" и пользуетесь инетом. Это так сказать мое отношение к "вам" рабочие.
Так же как и в этой теме я указывал конкретную школу. почитать не судьба...
А диплом это бумажка зубрилки и ничего общего с реальностью не имеет.
И давайте не будем перечислять кто что закончил и чему обучался. Не "вашу" пользу будет.
Зато очень плотно общался с разными с "педа" и психологами с гуманитарного и в крусе уровня подготовки и тех кто идет туда.
"У меня высшее педагогическое, красный диплом".
Это совершенно не говорит о Вас как о хорошем педагоге, и, уж тем более, как о человеке.
Хорошо, что есть службы, которые теперь разберутся с вашими комментариями. И оценят Вашу профпригодность.
Ее то, она точно не пройдет тогда.
Единственное что меня беспокоит- дети очень бояться рассказывать родителям, они очень запуганны! Чтобы мы не спрашивали по поводу учителя дети отмалчиваются!!! Проблема очень серьезная и оставлять так спокойно мы не можем!
Надо было сразу, как забрала телефон, с утра следующего дня заявление директору в 2х экземплярах и одно забрать с отметкой о вручении.
В заявлении прописать, что это называется кража и если телефон не вернет в целостности в этот день, то будет заявление в полицию, и в следующий раз ни каких писем директору не будет.
Та же потребовать письменно ответить на заявление в установленное законом время.
С ними в таких ситуациях по хорошему нельзя. Пока не пропинал, до последнего будут тянуть.
А разговоры это" в пользу бедных".
И поищите "Приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н (ред. от 15.05.2013) "
Особо приложение 2 пп 18 , и самый конец пункта 3.
Запросите у директора выполняет ли школа его и когда будет срок.