Сегодня, 1 февраля, в общеобразовательных школах начался прием документов для поступления. Екатеринбургские родители со вчерашнего вечера простояли в очереди всю ночь, чтобы сегодня утром записать своих детей в первый класс.
Как сообщает ТА «Ночные новости», ожидая дефицита мест и ажиотажа при приеме документов, живые очереди у школ начали создаваться еще с 16:00 31 января. Продежурив всю ночь, в 6:00 родители организовали перекличку — личное присутствие здесь было обязательным.
Родители записывались заранее и продежурили, не сомкнув глаз. Фото: ТА «Ночные новости» |
При этом есть возможность подать заявку на прием в электронном виде на сайте госуслуг, но большинство родителей предпочли подстраховаться и лично присутствовать при составлении списка.
Так, по словам родителей, простоявших ночь у школы №67 на улице Стачек, 20, всего в первом классе запланировано 75 мест для учащихся. В составленном списке родителей на 6:00 было 68 детей, и это не считая тех, кто подал заявку через сайт госуслуг.
У школы №99 (улица Баумана, 17) родители тоже стояли с вечера 31 января, но их было чуть меньше.
Отметим, что прошлым летом министр образования и науки Дмитрий Ливанов предрекал дефицит мест в российских школах из-за нехватки учебных заведений.
Совок не убить.
Это сейчас большинство дебилов возносят себя до небес , и организуют очереди , создавая бардак
или это не функции родительского коммитета ?
а ну да у родительского комитета функции -разглядывать порнуху на дензнаках
Что они нашли в этой школе? Знакомые рядом с ней живут, ребенок учится в ТРЕТЬЮ смену. Не переходят в другую только из-за того что дом рядом со школой. Нафиг вообще такое нужно?
Многие из них по-русски с трудом разговаривают. Чтобы такому ребенку что-то объяснить преподаватель должен потратить гораздо больше времени чем на русско-говорящего ребенка. Т.е. либо они просто ничего не поймут, из-за них весь класс будет отставать.
Похоронили такую систему приема лет 8-10 назад. Лично я считаю что для продвинутых школ (реальных гимназий и т.п.) было важно иметь возможность отказать в приеме ребенка без подготовки. Сейчас все школы обязаны принимать всех желающих, в пределах вместимости. Т.е. набирается смесь случайно поступивших и как-то купивших место (купить нынче технически сложно даже при наличии денег). Потом начинается от части родителей "у нас бесплатное образование, мы ничего не должны скидываться" на предложения докупить что-то для занятий сверх предусмотренного гос.планом и т.д. и т.п. Что окончательно губит престижность всех гимназий и т.п.
Мое личное мнение: достаточно просто хорошо изучить школьную программу в любой школе. А уж потом, выбрая институт, решать куда расти дальше.
А школы разделить на обычные, для продвинутых (только через экзамен), для желающих доплачивать (если есть желающие доплачивать за обучение/развлечения сверх предусмотренных гос.планом, то пусть они хотя бы будут вместе)
2. Простой пример: есть небольшой уклон в творчество, рисуют, лепят, клеят всякие поделки и т.п. Это за рамками среднешкольной программы. собрать по 3000 р в год на материалы - проблема, треть родителей считают что это обязана предоставить школа, а если не собирать - будут этим заниматься в теории.
3. Я не утверждал что есть школы идеальные по всем предметам. Я говорил о том что если школа имеет сильный уклон в каком-то напралении, то она должна иметь возможность отобрать тех кто в этом направлении преуспел.
4. пока еще существует, нынешний подход к набору направлен на то, чтобы все школы стали одинаково средними.
Это не потому что тщательно делили по знаниям, а потому что в начале 80-х был пик рождаемости (у тебя в профиле год рождения указан). Моя сестра на год тебя младше, у нее было 6 параллельных классов. У меня 4 в той же школе, но я пораньше учился.
3. Чтобы были НЕсредние школы. С полуторамиллионного города можно набрать несколько классов одаренных детей чтобы дальше усиленно развивать их врожденные способности. Но это утопия, к сожалению, т.к. это все опошляется желающими засунуть своего ребенка в школу "покруче".
Претензии не к школе, а к государству. Т.к. попимо тех кто осознанно был готов платить за свершкольные занятия, добавило тех кто пришел в обычную среднюю школу. В итоге получается что должны заниматься все или никто, нельзя делить класс по состоятельности родителей, а раз часть родителей против доплачивать - получается никто. Часть доп.предметов перевели из общих на доп.занятия по выбору родителей, дальше начинается свобода выбора, т.е. желающих все меньше и на текущий год из десятка выбранных допов мой ребенок ходит на 2-3, т.к. на остальные было мало желающих и их прикрыли.
лично для меня никакой разницы между этими терминами, для уточнения заменим в моих постах выше государственную на муниципальную.
Хореография, театральная студия. То что писал материалы докупать - значится как рисование.
Из уже похереного: авиамоделирование и танцы.
В чем проблема то?
Один из самых важных навыков школы - умение общаться со сверстниками, в итоге перерождается в просто умение общаться. ИМХУ это умение на порядок важнее всех предметов, которые читают в школе. Поэтому учиться дома невозможно. Хотя все остальные науки дома жена увлеченно изучает с ребенком, второй раз в первый класс )))
Кстати, когда я училась, у нас было 7 первых классов - сейчас это проблема?
И не вешайте на меня свои состояния, я только за деньги работаю психологом.