Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Спутал все карты: официант кафе оставил двух екатеринбуржцев без денег перед Новым годом

30 декабря 2014, 17:31
Клиентам «Больших тарелок» из-за невнимательности персонала пришлось блокировать кредитки после ланча.

Неприятный инцидент случился сегодня с екатеринбурженкой в кафе «Большие тарелки», которое расположено на улице Сулимова. Как рассказала Анна (имя изменено, — прим. ред.) корреспонденту Портала 66.ru, она решила расплатиться за обед с помощью банковской карты. Когда девушка подошла к официанту с требованием вернуть кредитку после того, как оплата прошла, оказалось, что официант перепутал ее карту с карточкой другого клиента: они обе принадлежат Сбербанку и очень похожи. Получилось так, что мужчина забрал не свою кредитку и ушел, а девушка осталась без карты.

По словам пострадавшей, официант и управляющий долгое время не хотели помочь ей в решении ситуации и поначалу вообще ее игнорировали. Анне и ее спутникам пришлось потратить около часа на то, чтобы получить с них хотя бы расписку, что это по их вине ее карточка пропала.

Анна, пострадавшая:

— После этого я поехала в Сбербанк, чтобы снять деньги и заблокировать карту. При этом кредитку мужчины, которая осталась в кафе, банк тоже заблокировал ради безопасности. Как теперь будут искать этого мужчину, непонятно. Получается, что он остался без кредитки и без денег перед самым Новым годом.

В кафе Портал 66.ru заверили, что сделали все возможное, чтобы уладить инцидент.

Константин, управляющий кафе «Большие тарелки»:

— Ситуация произошла форс-мажорная, она случилась из-за невнимательности официанта. С персоналом будет проведена работа, чтобы впредь подобных инцидентов не было.

Мы обратились в Общество защиты прав потребителей, чтобы разобраться, что же делать в такой ситуации. Представитель организации сообщила нам, что вина за произошедшее в этом случае полностью лежит на кафе.

Представительница Екатеринбургского общества защиты прав потребителей:

— Девушка должна была вызвать полицию, чтобы они зафиксировали, что она передала свою карту в руки третьих лиц, и по их вине эта карта пропала. Если бы до того как она заблокировала кредитку, с нее сняли деньги, то кафе обязано было бы возместить ей эту сумму.

По ее словам, пострадавшая может подать к руководству кафе иск о возмещении морального ущерба, это же право есть у мужчины, который ушел с ее картой. Сама Анна сказала, что обращаться в суд не намерена: ей уже хватило проволочек в кафе и в банке.