Пассажиры Boeing-767 авиакомпании «Трансаэро», летевшие из Барселоны в Екатеринбург, до сих пор не могут отойти от пережитого. Напомним, 5 сентября при взлете самолета произошел помпаж левого двигателя. Лайнер около часа маневрировал над Средиземным морем, чтобы выработать топливо. Авиакомпания после форс-мажора решила отправить возвращавшихся в уральскую столицу с отдыха туристов транзитом через Москву. Во Внуково пассажирам оформляли документы на общих условиях и не проинформировали про питание.
Одна из пассажирок рейса UN-932 поведала Порталу 66.ru о всех злоключениях.
Ольга, пассажирка рейса UN-932:
— В Барселоне, когда мы сошли с трапа после аварийной посадки, нас не встретили представители «Трансаэро». Общались исключительно с иностранцами. Хорошо, что в нашей группе нашелся человек, нормально изъясняющийся на испанском. Потом нас с чартера пересадили на регулярный рейс. В Москве, как, кстати, и в Барселоне, нас заставляли платить за перевес, распаковывать багаж. Говорили, что правила одни для всех. Некоторых туристов не было в списках у работников аэропорта.
Ольга также подчеркивает, что сотрудники «Трансаэро» во Внуково не удосужились сообщить своим клиентам о напитках и еде, информация передавалась из уст в уста. «Пришлось буквально выбивать ваучеры на питание!» — негодует женщина.
Ольга:
— Еще мы сделали несколько кругов на автобусе по взлетно-посадочной полосе. Позже нам объяснили, что борт не был готов к вылету. Мне кажется, что «Трансаэро» просто решил на нас сэкономить.
Женщина недовольна тем, как с ними обошлись в столице, обвиняя в этом плохую организацию работы в «Трансаэро». На вопрос корреспондента Портала 66.ru, будет ли она судиться с авиакомпанией, она сказала, что, если будет какой-нибудь коллективный иск, то она его подпишет.
Представители «Трансаэро» на официальный запрос Портала 66.ru, отправленный в пятницу, 12 сентября, до сих пор не ответили. Сегодня телефоны пресс-службы перевозчика молчали.