Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Семки «Эй, братишка!» и спящий Медведев. Екатеринбургские рекламщики вошли в шорт-лист Fakestival

15 августа 2014, 12:55
Мы сделали для вас подборку самых креативных работ, из которых в скором времени выберут победителей.

Рекламный ролик агентства Big Bag Films попал в шорт-лист международного фестиваля рекламы и дизайна Fakestival. Ребята стали единственной командой из Екатеринбурга, работа которой оказалась в коротком списке.

Напомним, что видео было снято для мирового гиганта по производству продуктов питания Nestle. Перед реламщиками стояла непростая задача: расширить узнаваемость бренда и привлечь мужскую часть аудитории к детскому питанию NAN. Что из этого получилось, вы можете посмотреть сами.

На сегодняшний день ролик собрал 181 голос. Победитель в номинации «Видео» автоматически будет включен в коллекцию престижного фестиваля ABC show (Коллекция лучшей мировой рекламы). Проголосовать за уральских рекламщиков можно здесь.

Мы сделали для вас подборку самых интересных работ из шорт-листа фестиваля.

«Не выспались и буквально впадаете в спячку? Nescafe взбодрит вас в любой ситуации! Nescafe — проснись для жизни!» Автор: Кирилл Нечаев.

«Скомканные впечатления». Автор: Наталья Скачкова. Путешествие в неудобной обуви оставляет скомканные впечатления. В удобной обуви Crocs путешествие пройдет гладко.

PlayStation: Возможно все. Автор: doosha. Возможность жить альтернативной реальностью, о которой мечтаешь.

WONDERBRA. Автор: Александр Баяртаев. Концепт остановки с объемами, которые спасают от снега, дождя, солнца и одиночества.

«Самолётик», автор: VOZDUH advertising agency. Рекламная кампания, продвигающая «Аэрофлот» в качестве официального спонсора футбольного клуба «Манчестер Юнайтед».

Ребрендинг мужской парикмахерской The Beard. Автор: Трунов Никита.

«Семки». Автор: Иван Ветров. «Семки — чоткий и ироничный бренд для городской молодежи. Кто из нас, «культурных людей», не любит пошутить на тему «пацанов» и «гопников» :) А семки — обязательный атрибут каждого уважающего себя пацана» (орфография и пунктуация автора сохранены, — прим. 66.ru).

«Bird's milk». Автор: Юлиана Мычко. «Как здорово, когда вы можете помочь животным и накормить их. Упаковка для молока Bird' s milk была разработана так, что после того как вы выпили молоко, вы можете смастерить из нее скворечник, просто вырезав по контурной линии окно. Мой проект направлен на то, чтобы спасти птиц в морозы».

«Москва — многомиллионный мегаполис, который наравне с другими мировыми городами-брендами заслужил свой идентификационный визуальный код. Простой, многогранный и современный бренд, который готов постоянно меняться вслед за городом, но также хранит в себе историю города и страны». Автор: Виталий Рынский.

«Food for Thought (Пища для ума)». Автор: Мария Мордвинцева. «Есть просто книги, а есть — «Пища для ума»: лимитированное издание книг «Завтрак у Тиффани» Т. Капоте, «Голый обед» В. Берроуза, «Ужин в ресторане «Тоска по дому» Э. Тайлер в специальной упаковке».

«Вся музыка перешла на Яндекс.Музыка». Автор: Федор Захаренко. Послушать многие записи легально можно теперь только на сервисе «Яндекс.Музыка».

Fakestival — это проект, который дает жизнь невостребованным идеям. В нем участвуют как молодые авторы, так и профессионалы. Благодаря фестивалю многие рекламные концепции находили своего заказчика, а их авторы получали всемирное признание.

Полный список номинантов, попавших в шорт-лист фестиваля, можно посмотреть здесь.

Фото, видео: fakestival.ru/short