Раздел Общество
15 июля 2014, 15:30

«Металлургия — это красиво»: ас высотной фотосъемки сделал альбом для УГМК

«Металлургия — это красиво»: ас высотной фотосъемки сделал альбом для УГМК
Фото: Слава Степанов
Книга фотографий выпущена к 15-летию компании, что называется, «для своих», на прилавки ее не выложат и раздавать направо и налево не будут. У Портала 66.ru — эксклюзив на ряд потрясающих фотографий из альбома.

Фотографии для книги сделал популярный новосибирский фотограф Слава Степанов, известный в ЖЖ под ником Gelio. Задачу ему поставили простую: сделать масштабно и красиво.

Виктор Белимов, начальник управления по связям с общественностью «УГМК-Холдинга»:

— Компания называется «уральская горно-металлургическая», и складывается ощущение, что присутствуем только тут, на Урале. УГМК уже давно вышла даже за рамки горного производства и металлургии. И мало кто имеет представление о том, как выглядит эта работа, как выглядит шахта изнутри, как льют и обрабатывают металл, какова природа этого красивого процесса.

Слава Степанов работал над альбомом примерно год. Он взбирался на заводские трубы, взлетал над огромными карьерами и промзданиями, спускался в самые глубокие шахты и сутками работал в цехах.

Как рассказал корреспонденту 66.ru Виктор Белимов, Слава сам предложил свои услуги компании, целый год ездил по всем объектам вместе с фотографом-напарником — по предприятиям, расположенным в 15 регионах России и за границей — в Сербии и Чехии.

Виктор Белимов:

— Работа классная! Нам понравилось, как ребята работают, как они настроены. Большая часть фотографий сделана с вертолета или вышек, а чешский завод снимали, например, с самолета. Слава специализируется на высотной съемке, и мы хотели, чтоб альбом был такой — «вид сверху», чтоб были понятны масштабы. Мало кто знает, что УГМК — это и Приморский край, и Алтай, и Кузбасс.

«Мы проехали от Карловых Вар до Находки и от Владикавказа до севера Свердловской области», — рассказывает Слава Степанов.

Слава Степанов, фотограф:

— При выполнении проекта мы старались уйти от штампов, которые свойственны подобным книгам, сделать альбом не в классическом формате, а в более современном. В результате в фотоальбоме минимум текста, про каждое направление бизнеса компании разработана наглядная инфографика, а приоритет сделан на красивые и нестандартные фотографии.

Фотоальбом напечатан тиражом 1500 экземпляров и в продажу не пойдет: он предназначен в первую очередь для партнеров и гостей УГМК. Так что несколько фотографий из новой книги мы решили вам показать. Еще несколько фото из цехов УГМК Слава публиковал в своем блоге, посмотреть их можно здесь.