Власти Екатеринбурга готовятся переработать проекты развития дорожной сети и общественного транспорта к чемпионату мира по футболу, который, напомним, состоится летом 2018 года.
Как сообщил замглавы городской администрации по стратегическому планированию Александр Высокинский, одно из изменений коснется системы оплаты проезда в общественном транспорте, а именно — мэрия собирается сделать оплату проезда повременной. Согласно такой инициативе, граждане смогут купить билет и ездить по нему в течение определенного времени, совершая несколько пересадок.
Александр Высокинский, заместитель главы администрации Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам:
— У нас есть в планах переход с разовой поездки на оплату по часам. То есть человек купил абонемент, и в эту стоимость входит один час поездки в любом общественном транспорте. Сегодня если человек едет с пересадками, ему приходится платить несколько раз. Нам нужно добиться того, чтобы в городе работала повременная оплата.
Замглавы подчеркнул, что в этом случае «можно будет переделать весь транспортный каркас» и увязать в единую интегрированную схему все маршруты автобусов, троллейбусов, трамваев и метро, сообщает пресс-служба городской администрации.
Отметим, повременная оплата проезда широко используется в ряде западных стран. Как правило, повременный билет стоит дороже обычного, разового, но становится выгодным, если пассажиру надо сделать несколько пересадок.
такой же дебилизм как оплата общедомовых от площади квартиры , а не от количества душ
В любом случае, о задержках транспорта из-за пробок и пр. не может быть и речи, что у нас трудно представить.
и весь транспорт муниципальным. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!!!
поясните, что вы конкретно ввиду имеете?
С Высокинского надо брать почасовую оплату за то, что он бездействует и не решает реальные проблемы.
1,5 тыр за час, а там либо начнет думать, либо уйдет с этой должности, вредной его мозгу.
из-за кого пробки?
просвети честной народ, будь ласка
хотела сказать?
А на тыкание пальцем..а вонвевропе, будут отвечать - мы не можем вам предоставить новые современные автобусы, ну и что, что икарусы списаны все ещё в 93 году и сломались, а ты оплатил 2 часа сидения в вонючем автобусе..мы не можем сделать выделенную полосу для транспорта, потому что ТЦ некуда строить
и вообще он мне лично доход приносит, а на вас всех мне большой и толстыйА так, время поездки с Волгоградской до главпочтампа утром от 45 минут до 1,5 часов, а обратно в 18 от 1,5 часов до 3 часов.
Едем от Дирижабля до УПИ:
1) при оплате разовой поездки вырианты
а) за 23 рубля: тащиться по Белинского на автобусе/троллейбусе/трамвае хрен знает сколько времени
б) за 46 руб минимум с пересадками. ХЗ сколько по времени
2) при повременной оплате. за 23 рубля садимся на метро, едем до площади 1905г., там пересаживаемся на что угодно, что идет до УПИ. Если встал трамвай, делаем еще одну пересадку и едем дальше
Метро+другой транспорт с возможностью сменить и его и всё за 23 рубля.
В течение часа после покупки билета можно делать сколько угодно пересадок на любой вид транспорта. Метро, маршрут ОТ, для которого есть выделенная линия в разы увеличивают скорость передвижения по городу. Повременная оплата дает возможность комбинации маршрутов, при этом не доплачивая.
трамвае по 8 Марта
Прогулка по магазинам затянулась? покупаешь еще один билет и едешь дальше. Точно так же, как сейчас.
В течение часа после компостирования билета (т.е. начала поездки) можно менять вид транспорта сколько угодно раз. Нет необходимости менять вид транспорта, значит оплатил одну поездку.
Ну а если садясь в транспорт у вас времени осталось минут 5 а ехать минут 30-40, как быть?
Я не занимаюсь перевозками , но глядя на это предложение в чем выгода?
Неужели наши чиновники стали думать о людях, к сожалению не верю.
Кому нам? До ЧМ 4 года и неизвестно будет он или нет, а Высокинский уже думает как бы побольше урвать. Повышение стоимости разовой поездки не проходит - пойдем другим путем.
кто-то выше написал:
""Красиво написали , нет слов .
Ну а если садясь в транспорт у вас времени осталось минут 5 а ехать минут 30-40, как быть?
Я не занимаюсь перевозками , но глядя на это предложение в чем выгода?
Неужели наши чиновники стали думать о людях, к сожалению не верю.""
Оплачиваете проезд вы при входе в транспорт (либо спустя небольшой промежуток времени, зависящий от скорости кондуктора). Если вы успели оплатить проезд за минуту до окончания действия билета.... успех!, да хоть 3 часа едь, ты уже оплатил.
Другое дело, насколько удобна данная система для Екатеринбурга..... В Москве такой способ оплаты пользуется успехом из-за множества альтернативных способов передвижения до нужной точки. Т.е. ты оплатил билет, перед тобой пробка, ты меняешь свой вид транспорта на метро для того чтоб объехать пробку и далее по тому же билету едешь на третьем виде транспорта. Или кому0то до метро ехать одну остановку, плюс после метро еще 2. Затрата времени - 30 минут. Естественно крайне удобно не тратить на это 3 билета.
В Екатеринбурге же зачастую обогнуть пробку можно только на своих двоих. Оплачивать такую перспективу, естественно, не хочется.
Потому данный способ оплаты должен быть доступен наравне с привычным. Каждый выбирает что ему необходимо в зависимости от ситуации.
По городу низкая активность