В Екатеринбурге закончили установку в трамваи дополнительных печек и обшивку стен фольгой. Из-за этого тепло не уходит наружу.
Как сообщает «Общественное телевидение», пассажиры и кондукторы буквально завалили администрацию города жалобами. Теперь, по идее, в салоне температура как минимум на 20 градусов выше, чем на улице.
По словам начальника вагоноремонтных мастерских Алексея Пилипенко, специалисты ТТУ добавили две печки, увеличили мощность обогрева в два раза. «Мы ставим серебристое отражающее покрытие, чтобы тепло оставалось в вагоне, а не грело наружные металлоконструкции кузова и улицу», — объяснил он.
Утепление транспорта обошлось городской казне в 8 млн рублей. На эти деньги были переоборудованы больше 300 трамваев.
Печально лишь, что сколько ж лет понадобилось чтобы найти эти невеликие для города деньги и апгрейдить отопление.
Но сегодня вот попался трамвай в котором ни намека на переделку, так, еле-еле шает (как раньше). рассматривал отопители вдоль пола: забиты грязью пылью, закрашено краской давнишнего ремонта.
Так что не факт что
Реально кондуктор должен получать оклад в 5 раз больше за работу в экстримальных условиях. Они наверняка сейчас работают по графику 1 день работают- 2 недели на больничном.
И как так: из печки дует холодный воздух?
Надеюсь, что по голове я за такие эксперименты не получу)))
100 х (10 000 + 10 000) = 2 000 000! Н умножим ещё на 2. 4 000 000. Где ещё половина?!
Тот же обгреватель от Webasto
"Автономный воздушный отопитель для грузового транспорта и автобусов. Отопительная мощность 9 кВт."
100 000р. и установка 10 000р..
Пример конечно за уши притянутый, для трамвая обогреватели другие должны быть, видимо более простые по конструкции, и цена видимо ниже.
Откуда инфа, что деньги были выделены из горбюджета?! Насколько я понимаю механизмы в ТТУ, то личные деньги предприятия.