Городские власти запретили ЕМУП «Муниципальное объединение автобусных предприятий» закрывать убыточные маршруты, которые, тем не менее, считаются социально значимыми.
На сегодняшний день есть несколько убыточных маршрутов общественного транспорта, обслуживающих жителей отдаленных районов, сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга.
Сергей Яскевич, зампред комитета по транспорту:
— В основном это маршруты дальних направлений: Исток, Горный Щит и другие. Они необходимы для жителей и имеют важное социальное значение: граждане приезжают в город в больницу, по другим важным делам. И мы не можем их отменить, даже если они убыточные, потому будем обслуживать.
В связи с этим мэрия подготовила список маршрутов, которые точно не будут закрыты:
- №1 Железнодорожный вокзал — станция Кольцово;
- №4 УрФУ — Новосвердловская ТЭЦ;
- №5 УрФУ — поселок Калиновский;
- №9 Южная — поселок Шабровский;
- №10 УрФУ — поселок Изоплит;
- №11 Южная — село Горный Щит;
- №13 ДМБ №9 — Вокзальная;
- №17 Южная — поселок Рудный;
- №22 Институт связи — поселок Палкинский Торфяник;
- №29 поселок Исток — станция Кольцово;
- №31 Железнодорожный вокзал — Трактовая;
- №32 Драмтеатр — микрорайон Компрессорный;
- №45 Восточная — поселок Исток;
- №56 УЗТМ — Центр культуры;
- №69 площадь Коммунаров — поселок Мичуринский;
- №73 Пехотинцев — ДМБ №9;
- №85 Институт связи — поселок Медный;
- №95 Институт связи — озеро Чусовское.
есть маршруты где нет частников но они необходимы, улавливаете суть?
сейчас убыточность одних маршрутов покрывается другими маршрутами.
это не изменят, по крайней мере с тем списком что приведён
а не
понимаете?
1.- цена проезда в Ека самая высокая по стане (кроме Мск)
2.- И если даже убыточен, эти убытки не сопоставимы с убытками наносимыми городу мэрией.
ЗЫ: Вчера на частнике чурке от ЖД до Юа/вокзала за 25 мин. долетел. Летели мимо пустых остановок, не ждали бабушек тормозов- где им остановиться. Вспоминается как то троллейбусный -русский на остановке в пол корпуса стоял и продержал нас 2 мин (на 1 мин. опоздал, а тогдашнее руководство ... столько визга). Зато по ПРАВИЛАМ. Плохо, что чурка так водит, конечно но так здорово!!!
Троллейбусы тоже разные есть. Некоторые прямо любят свое дело, как и маршрутчики и достаточно быстро доставляют в пункт назначения. Есть слоупоки, которым лишь бы отсидеть...
Для Муниципального транспорта пора график и четкое количество рейсов вводить - а то они протупят в пробке и внезапно мы едем не до конечно, а в депо..
однако смотреть надо комплексно.
45 и вовсе постоянно забитый идет...