Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Электропоезд «Кольцово — Свердловск-Пассажирский» начнет курсировать уже в октябре

31 марта 2008, 10:39
Экспресс электропоезд "Свердловск-Пассажирский - Кольцово - Свердловск-Пассажирский" может начать курсировать уже в октябре 2008 года.
Как сообщили АПИ в пресс-службе Свердловской железной дороги (СвЖД), в прошедшую пятницу вопрос организации этого экспресса обсуждался на совещании губернатора Свердловской области Эдуарда Росселя и начальника СвЖД Владимира Супруна. В рамках реализации совместного проекта ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в лице Свердловской магистрали осуществит реконструкцию и модернизацию подъездных путей длинной 1294 метра, а также дополнительно построит 600-метровый железнодорожный путь до площади аэропорта «Кольцово». Кроме того, специалисты магистрали выполнят электрификацию 1,9-километрового участка, оснастят его современными устройствами автоматики, телемеханики, сигнализации и связи.

Кроме того, проектом предусмотрена модернизация с установкой устройств заграждения (УЗП) существующего переезда на пересечении улиц Арамильская—Старокольцовский тракт, а также строительство трех новых. Кроме того, будет проведена реконструкция действующей станции «Кольцово». По предварительным подсчетам вклад СвЖД в реализацию проекта организации движения пригородных поездов между станцией «Свердловск-Пассажирский» и аэропортом «Кольцово» составит 150 миллионов рублей, без учета стоимости подвижного состава и работ по выносу инженерно-технических сетей на вновь строящемся участке пути.

Свердловская железная дорога возьмет на себя финансирование проектировочных работ, в том числе проектирование выноса инженерно-технологических сетей в зоне прохождения железнодорожной трассы до площади аэропорта. Аэропорт «Кольцово» в соответствии с техническими условиями СвЖД выполнит проектирование и строительство посадочной платформы с навесом и в целом пассажирского комплекса на площади аэропорта, а также возведение сопутствующей инфраструктуры для удобного и безопасного прохода пассажиров. Предусматривается использование турникетной системы с автоматизированной системой оплаты, контроля и учета проезда.

Для открытия постоянного движения по этому маршруту и создания комфортных условий для пассажиров необходимо будет также приобрести электропоезд повышенной комфортности ЭД-4МК в 10-вагонном исполнении, стоимостью которого составляет около 150 миллионов рублей. Представители СвЖД предложили рассмотреть возможность приобретения экспресса за счет средств областного бюджета с последующей передачей его в эксплуатацию совместно созданному предприятию — Свердловской пригородной компании, которая предстоит выполнять на данном маршруте функции перевозчика.