Участники совета международной ассоциации «Метро», которая объединяет подземные транспортные сооружения некоторых стран бывшего СНГ, провели вчера заседание в Екатеринбурге, где обсудили вопросы безопасности и перспективы развития подземки.
Как отметил глава совета, руководитель Московского метрополитена Иван Беседин, при такой плотной застройке уральской столице «сам Бог велел» развивать метро.
Иван Беседин, глава Московского метрополитена:
— На наш взгляд, другого транспорта для улучшения транспортного обеспечения Екатеринбурга просто не получится. Здесь невозможно раздвинуть улицы, создать выделенные полосы магистрали для наземного транспорта. А для того чтобы снять транспортную напряженность в этом городе, метрополитен — самый подходящий вид транспорта.
Начальник столичной подземки поделился мнением, что в плане повышения безопасности нужно ориентироваться на интеллектуальные системы видеонаблюдения, которые умеют идентифицировать нарушителей и заводить на них отдельную картотеку, сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга.
Все предложения, конечно же, пообещали обсудить в рамках рабочих групп профильных специалистов для того, чтобы найти оптимальные решения.
Ничего конкретного, выступление КапитанаОчевидность и обещание поговорить...
Можно сказать, что без обещанной поддержки СМИ, Инициатива провалилась. На сегодня всего 617 проголосовавших...
Пусть съездят в Европу и посмотрят как там без метро прекрасно работает ОТ на узеньких улочках!
Зато по карману гос.бюджету. Бюджет же Екб можно будет перенаправить на развитие наземного ОТ.
Общественный транспорт никогда не будет окупаемым и будет убыточным, на то он и общественный. Кстати уже сейчас пассажиропоток в метро больше чем в например в трамваях.
В мелких городах, где в центрах ограничено движение и особенно стоянка автотранспорта - возможно. Но практически во всех крупных мегаполисах есть метро...
Это средний показатель пассажиропотока трамваев в перерасчете на длину линий.
метро на 12,7 км - 48,2 млн/год
трамвай на 185,5 км ~ 109 млн/год.
Пересчитываем. На 12,7 км выходит 7,47 млн/год.
48,2/7,47=6,46.
- строительство двухуровневых развязок на каждом перекрестке для безостановочного движения;
- строительство крытых остановочных пунктов, с отоплением и пропускной системой для 100% оплаты;
- замена всего парка трамвайных вагонов, чтобы и в них было летом прохладно, зимой тепло;
- обособление всех путей забором.
Трамвай и метро в принципе нецелесообразно сравнивать, т.к. они предназначены для разных вещей.
Метро - это транзитный транспорт, т.е. довезти пассажиров из одного конца города в другой, с несколькими станциями на большом расстоянии.
Трамвай - транспорт "шаговой доступности", т.е. разветвленная сеть с множеством частых остановок.
Это конечно меньшая фантастика, чем двухуровневые развязки на каждом перекрестке (так то это был сарказм), но тоже фантастика, т.к. переть ему придется либо в пробку либо в аварию... А на воспитание водителей думаю средств и времени уйдет больше чем времени на строительство метро...
4 остановки. А посчитайте сколько между Проспектом Космонавтов и Чкаловской - даже маршрута такого нет.
Вот я всё говорю, что метро и трамвай для разных вещей предназначены, но вы меня не слышите почему то.
Поток сознания...
Да вы чо? то-то у нас джамшуты на маршрутках снуют - не протиснуться. В метро больше, потому что трамваи стоят в пробках. Очистите улицы от личных повозок и подшаманьте трамвайный парк - и метро будет проигрывать.
Да, даже в Омске есть метро из 1 станции
Думаю это не реально. Ну не собирается народ отказываться от личного транспорта. Поэтому как не обособляй тп, все равно останутся и перекрестки и пробки и аварии. Плюсом еще и погода не способствует ожиданию. Всего этого в метро нет.
когда же они начнут что-то делать, вместо того, чтобы опять и снова п...деть?
просто очередной способ по пилить побольше
Кому велел то? Достали гребаные наркоманы.
Что это-голоса из розетки?