Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В Санкт-Петербурге начальник СИЗО и его зам арестованы и помещены в свое же учреждение

24 марта 2008, 13:02
В Санкт-Петербурге арестованы начальник бывшей внутренней тюрьмы ФСБ (ныне следственный изолятор №3 ФСИН России) Александр Ногтев и его заместитель Павел Челепенок.
Об этом сообщает сайт "Фонтанка.ru".

Арест произведен по решению суда по подозрению во взяточничестве и злоупотреблении должностными полномочиями. 20 марта в кабинетах у сотрудников ФСБ и у них дома работала большая оперативная бригада, состоящая из сотрудников центрального аппарата ФСБ РФ и военного следственного отдела по ЛенВО. Руководство ведомства считает произошедшее недоразумением, а рядовые сотрудники вспоминают о некоем противостоянии, которое в последнее время происходило между ФСБ и военным следствием.

По предварительной информации, 45-летнего подполковника ФСБ Александра Ногтева и 32-летнего майора ФСБ Павла Челепенка подозревают в получении взятки и злоупотреблении должностными полномочиями. Оба сотрудника временно отстранены от исполнения своих должностных обязанностей.

Официально внутренняя тюрьма ФСБ несколько лет назад была передана в ведение Министерства юстиции. Но практически сразу после этого был подписан межведомственный приказ о том, что должность начальника изолятора и его зама остаются закрепленными за сотрудниками петербургского управления ФСБ. В Федеральной службе исполнения наказаний специально для изоляторов, ранее входивших в структуру ФСБ России, было создано 16-е управление. По сложившейся традиции оперативное руководство изолятором осталось за чекистами. В частности, за изолятор №3 отвечает руководитель следственной службы питерского управления ФСБ. Кстати, оба задержанных в свое время были следователями этого подразделения.

В самом управлении говорят, что в последнее время получило развитие корпоративное противостояние между военной прокуратурой и управлением ФСБ, которое заключалось в том, что следователи были недовольны режимом содержания подследственных и их хаотичными перемещениями. Теперь руководящему составу изолятора придется на себе проверить и режим содержания, и тюремную кухню.