Работа по обновлению транспортного парка продолжится. Если в этом году уже размещен заказ на поставку 13 низкопольных трамваев, то в ближайшие три года планируется приобретение 30 новых трамваев и еще столько же троллейбусов и автобусов.
Власти продолжат работу по внедрению системы оплаты проезда с помощью мобильного телефона по технологии «Коммуникация ближнего поля» (NFC). Планируется, что в будущем по ЕКАРТе можно будет проходить в учебные заведения, библиотеки и другие учреждения.
В пресс-службе администрации Екатеринбурга напоминают, что с этого года оплату по электронной карте стали принимать на четырех новых маршрутах — № 038, 011, 056 и 018. За время существования проекта к нему присоединились 27 коммерческих перевозчиков. Вопросы пассажиров решает Муниципальная транспортная инспекция. В 2013 году она расторгла два договора с перевозчиками, неоднократно нарушавшими условия перевозок.
В Европах на общ. транспорте есть возможность делать пересадки по одному билету. ИМХО нашему МОАПу это добавило бы пассажиров и начали бы теснить гребаные джамшутки с рынка перевозок.
ТТУ тоже почему бы не сделать возможность пересадок. (В ТТУ своих заморочек с логистикой хватает. Диву даешься как так можно настолько тупо организовать движение)
А где тупо организовано движение? Вы про маршруты трамваев или вообще про трамвайную линию?
Где там потеряные деньги?
- на всех маршрутах должны быть муниц. автобусы разной вместимости. не должно быть полностью коммерч. маршрутов. Азиаты частенько со своих денег не берут.
- На муниц. маршрутах ввести возможность бесплатных пересадок.
- общ. транспорт должен работать до 23,00. хотя бы потому, что у нас хренова гора торговых центров, которые работают до 22,00. Тем, кто там работает тоже домой надо как-то добираться.
ИМХО после такого коммерсы будут только своих азиатов возить.
на какую-нибудь промежуточную станцию в час-пик отправить 4-5 трамваев одного маршрута подряд, при этом не давая трамваям другого маршрута возможность заменить сошедшие с маршрута вагоны
погнать несколько трамваев одного маршрута с интервалом 2-3 минуты
ну и фееричное: трамвай сходит с маршрута (у водителей обед или что-то подобное), но при этом оплату проезда с тебя берут полную. Извинине, с каких щей пассажир должен оплачивать полную стоимость, если трамвай не отработал полный маршрут?
Во-первых не низкопольников, а тем более он не состоялся дважды, зачем тогда писать или это ирония?)
Ну это просто астрономические цифры!!! ого.