Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Мэрия продолжает обещать убрать грузовые поезда из центра города

28 августа 2013, 12:01
Мэрия продолжает обещать убрать грузовые поезда из центра города
Фото: архив 66.ru
Осталось подождать еще 17 лет.

На официальном сайте администрации Екатеринбурга опубликованы планы по реорганизации железнодорожного узла в столице Урала. В частности, в мэрии планируют направить движение грузовых поездов через промышленные зоны вместо центра города, разделить зоны пригородных поездов и поездов дальнего следования.

Однако никаких данных о том, когда именно это будет сделано, в мэрии не указывают: крайний срок — 2030 год, так что городским властям ничто не мешает периодически обещать одно и то же. Ровно 2 года назад, например, на городском портале уже выходила подобная новость, давайте сравним:

Обещания 2011 года Обещания 2013 года
перенести грузовой двор со станции Екатеринбург-Товарный (улица Челюскинцев) на станцию Гипсовую (улица Автомагистральная) перенести грузовой двор со станции Екатеринбург-Товарный (улица Челюскинцев) на станцию Гипсовую (улица Автомагистральная) с ее последующим развитием
убрать грузовой железнодорожный транспорт из центральной части уральской столицы, перенаправив его со станции Екатеринбург-Пассажирский на северный железнодорожный обход, который идет в основном через промышленные зоны города убрать грузовой железнодорожный транспорт из центральной части уральской столицы, перенаправив его со станции Екатеринбург-Пассажирский на северный железнодорожный обход, который идет в основном через промышленные зоны города
на базе железнодорожного вокзала до 2020 года создать мощный транспортно-пересадочный узел, разграничив зоны для поездов дальнего и ближнего следования, что в свою очередь приведет к значительному улучшению обслуживания пассажиров создать на базе железнодорожного вокзала мощный транспортно-пересадочный узел, разграничив зоны для поездов дальнего и ближнего следования, что в свою очередь приведет к значительному улучшению обслуживания пассажиров
перенести сортировочные работы со станции Екатеринбург-Сортировочный на станцию Седельниково (предусмотрено на период 2025–2030 годы) построить однопутный прямой выход со станции Сысерть в сторону станции Седельниково для организации пригородного сообщения по маршруту Екатеринбург — Сортировка — Шарташ — Сысерть — Седельниково
организовать пассажирское сообщение по кольцевому маршруту с использованием северного обхода — малое железнодорожное кольцо: Екатеринбург-Пассажирский — Шарташ — Синие Камни — ЖБИ — Машиностроителей — Екатеринбург-Пассажирский
построить новое здание на станции Шарташ

На воплощение своих планов у администрации города есть еще целых 17 лет, будем ждать.